Путешествие в зазеркалье

Oct 05, 2014 00:26

Мне давно было интересно найти в Подмосковье место, где можно было бы снять поезд целиком или большей частью в отражении воды. Как правило, мосты через реки для этого не подходят по целому ряду причин. В целом, требуется водоем, который был бы значителен по размеру, расположен параллельно путям, имел чистую воду, и к которому можно было бы подобраться (например, Киевка идет по заболоченным местам, но одному лешему ведомо, как по этим болотам ходить). И тут, недавно Миша spok182 поделился на http://rutrain.com прекрасным местом Чепелево, где можно попробовать снять поезд в отражении (за что ему огромное и безусловное спасибо!). В частности, Миша подкинул идею снять утренний фирменный поезд "Николай Конарев".  Поскольку в октябре утро сегодняшней субботы было единственным реальным шансом выбраться для меня на железку, откладывать это событие до весны я не стал, и в шесть утра на платформе Царицыно ждал электричку на Чепелево, чтобы отправиться в зазеркалье.



1. В Чепелево меня доставила ЭД2Т-0010 в фирменных цветах Перервы. Должен сказать, что при всей моей слабости к этой модели и расцветке, "потребительские свойства" данного состава оставляют желать лучшего. Я успел продрогнуть еще в вагоне, окна которого продувались холодным октябрьским воздухом. Ну, да ладно, старушка довезла, и на том спасибо. Пожелаем ей счастливого пути на Серпухов, и пойдем искать точку на местности. До "Николая Конакова", по моим прикидкам, где-то минут сорок.


2. Иду осенним перелеском. Со мной с поезда сгрузился с десяток грибников. Зябко ёжусь, и про себя спрашиваю, какой нормальный человек попрется в такую рань и холод за грибами. Потом понимаю, что, в принципе, к целям моего визита сюда у них может быть даже больше вопросов.


3. Вид назад - тропинка к платформе.


4. Обхожу нужный мне пруд по обмелевшей его части (интересно, была ли здесь летом вода?), по дороге ненароком вспугнув большую стаю уток.


5. Выхожу на точку. Рядом парень и девушка в семь утра на берегу ловят рыбу и разводят костер для шашлыка. Да, количество людей со странными увлечениями на квадратный метр в этом месте зашкаливает :))


6. Не успел я оглядеться, как вижу, что мимо платформы Чепелево шпарит скорый. Принимаю его за "Николая Конарева", хотя он появился здесь раньше, чем я расчитывал. Выхватываю камеру, и начинаю снимать (к сожалению, самую малость длинновата была выдержка, не успел поменять). Вот он, красавец, любуется собой в отражении.


7.

"

8.


9. Поезд прошел. Можно осмотреться. Слева от меня роскошный золотой дуб. Внизу кадра мангал голодной молодежи.


10. Следом шла электричка на Москву. но в данный отчет я ее не включил - из-за поднявшегося ветра по воде пошла сильная рябь, и отражения не получилось. Но вскоре ветер ненадолго утих, и, словно воспользовавшись затишьем, мимо пронеслась еще одна зелёная электричка:


11. Унеслась по делам, даже не остановившись в Чепелево.


12. И снова ветер, и приходится пропустить еще один пригород. Зато эта ЭД4М удостоилась своего кадра.


13. Мимо вваливает грузовик под ВЛ11


14.


15. А рядом вот такие вот пейзажи с участием рыбаков-шашлычников.


16. Скоро обратный поезд. Потихоньку иду к платформе. По пути снимаю виды, и слышу, что на большой скорости из Москвы летит электричка.


17. А вот и она - ЭР2К-1148 вваливает, как молодая!


За сим все. Я дошел до платформы, куда одновременно подъезжала ЭД2Т-0010, та самая, на которой я сюда приехал. Для разнообразия попробовал сесть в друой вагон, но "вентиляция" в нем была такой же. И замерзжий и усталый к десяти утра я уже снова был дома, укладываясь досматривать не досмотренные ранним утром сны. Спасибо за внимание, а Мише еще раз за подсказку!

P.S. Как потом выяснилось, скорее всего, этот скорый как раз не был Николаем Конаревым - вероятнее всего, тот действительно, должен был пойти позднее. Так что, придётся туда вернуться, теперь уже, скорее всего, весной.

ВЛ11, ЭД2Т, ВЛ11-646, ЭР2К, ЭД2Т-0010, ЭР2К-1148

Previous post Next post
Up