Первое февраля между Мытищами и Подлипками

Feb 02, 2014 22:14

Понимаю, что многие посчитают меня извращенцем, но мне давно хотелось заснять себе для коллекции ЭМ4 (в народе называемые "опарышами"), пока ещё несколько из них остаётся на ходу. Как я понимаю (поправьте, если я не прав), но бегают они только с Ярославского и Курского вокзала. Поскольку курское направление я знаю плохо, решил отправиться на гораздо лучше знакомую ярославку, и пройтись от Мытищ до Подлипок-Дачных. ЭМ4 раньше бегали там в качестве Спутников, и я решил посмотреть, что творится там сейчас.



Прелесть Мытищ в том, что там расходятся основной ход ярославки с одной стороны и направления на Монино/Фрязево и Фрязино с другой. Соответственно, в Мытищах останавливается всё, и садиться можно на любую электричку, а идут они здесь весьма и весьма часто. Я сел на Фрязинскую электричку и минут через 25 был на месте (хотя думал, может, доехать до стольного града Фрязино, проведать dennism). Уже с платформы вижу вдалеке вожделенный "опарыш", отстаивающийся в тупике в ожидании обратной отправки. Начало многообещающее. Вместо основного выхода спрыгиваю с платформы и иду к своей цели.

1. ЭМ4-013. Удивительное детище новой России :) Интересно, сколько ей осталось. Надо хоть успеть на ней прокатиться, пока она окончательно на ходу не развалилась.


2. Крупный план в профиль


3. Она же с другой стороны


4. Начало удачное. Но вот настоящий сюрприз: ВЛ11-003 - старейший ВЛ11 на просторах российских железных дорог!


5. Маневровый ЧМЭ3-1183. Причудливо лежат слои краски. Скоро можно будет по ним возраст определять, прям как по годовым кольцам у деревьев.


6. Вытянулся в струну 382-й демих


7. ЭД2Т-0041. Теперь это именной поезд, названный в честь Зои Космодемьянской. Я, кстати, всегда считал, что ЭД2Т, это копия рижской электрички, которую мы начали производить сами после распада Советского Союза. Но вот что у неё за люки на морде? У классических ЭРок их, вроде бы не было?


8. Дохожу до разъезда путей на Монино/Фрязево и Фрязино, и основного хода ярославки. Надо сказать, что пути из Москвы и на Москву монинского направления в этом месте лежат по обеим сторонам ярославского главного хода, поэтому монинский путь на Москву делает петлю и через некоторое время ныряет под главный ход ярославки, чтобы соединиться с другим путем около Подлипок. А пока встречаю ЭР2Р-7078. Надо же, я думал, они здесь уже совсем перевелись


9. Практически тут же по главному ходу идёт грузовик под другим стареньким ВЛ11-030. Надо сказать, что со стороны Монино полным ходом идет скорый под ЧС7-077 (виднеется за столбом слева). Его я тоже попытался снять, но он не получился



10. ЭД4М-0232 на Сергиев Посад


11. Дохожу до места, где монинский путь идёт под ярославским. Встречаю пдс под ЧС7-85, летящий навстречу закатному солнцу. Отличная бригада приветливо гудит в ответ на моё приветствие.


12. А вот на этом демихе можно отправиться в гости к Александру Каменскому al_kamensky


13. Надо сказать, что ходят здесь не только поезда, но и лыжники.


14.Демих ЭД4М-0235 с изюминкой: маркировка на морде выполнена белым, что, как мне кажется, смотрится симпатичнее стандартной синей маркировки


15. Я пристроился на мосту, жду Спутник из Болшево, надеясь на ЭМ4. Пока пристрелочный снимок пригорода из Монино. Забавно, что сразу за 235-м мне попался 234-й.


16. А вот и Спутник. Но вместо ЭМ4 это 397-й РЭКС. Видимо, на этом маршруте теперь он вместо Спутника работает. В расписании значится, что через примерно час пойдёт Спутник на Болшево. Может тогда мне повезёт?


17. Ну что же, чтобы развеяться, снимаю пдс с ЧС7-100. Впечатляют вмятины на морде. Это где ему так досталось?


18. Надо же, не знал, что здесь остались и такие Спутники, и что в качестве такого служит ЭД4М-0285


19. ЭР2Т-7203. Их я буду снимать для истории всегда, пока у меня не отсохнет палец на спусковой кнопке :)


20. ЭД4М-096 наперегонки с лыжницей в синих штанах.


21. Ну а я отправляюсь вдоль монинского пути по направлению к Подлипкам. Через примерно десять минут дохожу до места, где он сходится с путем из Москвы.


22. К проходу монинской электрички всё готово


23. А вот и она.


24.Ушла на Москву.  Скажем ей "пока", и идём дальше.


25. Пересекаем "парк" между путями, и идём к Москве. Навстречу электричка на Болшево. Отчаянно гудит, ибо перед ней на путях стоит и смотрит на неё собака, как-будто не понимающая, чего от неё хотят. Слава Б-гу, убралась с дороги в последний момент.


26. Иду по путям в расчете на встречный Спутник. Он прошел, но снова оказался РЭКСОМ, причём тем же самым 397-м. Я его даже снимать не стал. Вместо этого, завершаю прогулку суровым местным граффити на гаражах. Думаю, одному здесь вечером лучше не появляться :)


Вот такой вот вышла эта прогулка. Вроде, всего одна ЭМ4, ради которой это всё затевалось, да и та в статичном положении. А с другой стороны, два старых ВЛ11 и сотый ЧС7, ну и отличная прогулка на морозце. Надо сказать, что уже на обратном пути в Мытищах видел ещё одну ЭМ4, и другую уже на вокзале. Значит, надо будет за ними сюда вернуться чуть позже.

ЭД4М-0285, ЭД4М-0234, ЧМЭ3, ЭД4М, ЭМ4-013, ЭД4М-0397, ВЛ11-003, ЭР2Р-7078, ЧМЭ3-1183, ЧС7, ЧС7-085, ВЛ11, ЭД4М-0243, ЭД4М-0388, ЭД4М-0245, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М-0297, ЭД4М-0096, фото, ВЛ11-030, ЭМ4, ЭД4М-0235, ЭР2Т-7203, ЧС7-100, ЭД4М-0382, ЭД2Т-0041, ЭР2Р, рэйлпорн, ЭД4М-0232

Previous post Next post
Up