Давай сделаем это по-быстрому...

Oct 13, 2013 23:14

Что делать, если на железке ты не был уже давно, в воскресенье обещают первое солнце после недели дождей, а тебе нужно к полудню отвести детей на коньки, да и после этого уже все расписано? Правильно, искать ближайшие пути, и мчаться туда с первыми лучами солнца. Так я и поступил в прошлое воскресенье.



Ближайшей железнодорожной станцией от моих Черемушек являются Нижние Котлы Павелецкого хода мжд. Туда я и направился, дабы иметь возможность оттуда оперативно вернуться. Впрочем, была у этого выбора и еще одна причина, но об этом позже.

1. Еще только осматриваюсь на местности, и тут же два встречных аэроэкспресса (ЭД4М-420, и какой-то еще). А по третьему пути шла ЭМ2, но на нее настроиться я не успел, и снимки вышли паршивенькие. Но, ничего, она нам еще попадется.



2. Собственно, второй причиной для выбора Павелецкого направления стали именно ЭМ2 - откапиталенные старушки, постепенно доживающие свой век. Судя по всему, жить им осталось недолго, вот я и решил их запечатлеть. Вот ЭМ2-022 на Ожерелье.


3. Уходит


Внешне смотрится ничего, если не знать, что это старая, еще кругломордая, ЭР2-1004, 1973 года выпуска. Иными словами, эта старушка справляет в этом году сорокалетний юбилей. Современный облик она получила в результате пластической операции капитального ремонта на МЛРЗ в 2002 году.

4. Вот ее более современная сестрица, ЭД4М-432 и общий план


5. Покрупнее


6. Пока стою, ко мне присматривается стая бродячих собак. Поиграли с их вождем в гляделки. Вроде бы я его переглядел - поджав хвосты убираются прочь. Впрочем, и мне здесь нечего ловить. Солнце поднимается из-за деревьев напротив, и лучший свет скоро будет с другой стороны платформы в сторону Москвы. Туда и пойдем. ЭД4М-0315, любопытно, что искорки света на окнах в свою очередь отражены от дома напротив (так-то солнце с другой стороны)



7. Аэроэкспрессы в этих краях ходят только парами


8. А за спиной у меня отходит в сторону тепловозная ветка. Судя по яндекс.карте, это соединение Московской кольцевой железной дороги с павелецким ходом. Постоянно мониторю эту ветку, надеясь на красивый план тепловоза, но пока движение по ней только пешеходное.


9. ЧС2К-308


10. Наконец-то солнце встало, и поезда пошли с правильной стороны. Ай-да в Узуново!


11. Или вот с этими ребятами в Домодедово?


13. Перебираюсь на другую сторону, дабы в полной мере воспользоваться роскошным утренним светом. Последний поезд против солнца на сегодня - пдс под ЧС2К-759 в лучах утреннего солнца


14. А вот и ЭМ2-005, которая не получилась в самом начале. Тут она гораздо лучше смотрится. А ведь на самом деле она ЭР2-964, 1972 года постройки, откапиталенная в 2001 году.


15. А вот и здание, столь игриво разбрасывавшее солнечные блики на проходящие мимо электрички


16. Аэроэкспресс. Он же был на 7-й фотографии, но здесь он смотрится гораздо праздничнее.


17. И тут же ему навстречу другой. Поодиночке здесь они не ходят


18. Интересно, как соотносятся платформы Аэропорт и Домодедово


19. Интересно, чего это они там втроем делают?


20. ЭМ2-028. Симпатяга, хотя видна некоторая кустарность окраса. И тоже бывшая кругломордая ЭР2-1016, 1974 года выпуска.


21.


Вот такой она была в юности


23. И тут же с ней взапуски бросается РЭКС


24. Последняя электричка на сегодня


25. И отправляемся обследовать тепловозную ветку. Пока, по-прежнему, одни пешеходы


26. Мост через Нагорный проезд


27. Сверим часы! На самом деле, они минут на 15 отстают.


28. Похоже, местным в лапы лучше не попадаться


29. Что же там за поворотом?


30. В кривых у ТРЦ Капитолий


31. Путь мой лежит под Севастопольским проспектом


32. Пройдя под мостом, попадаю непосредственно на МКЖД, и подъездные пути какого-то завода.


33. Фотографирую ретро-стрелку - скоро таких не будет


34. На въезде на территорию предприятия застыл тепловоз без опознавательных знаков. Знатоки, что за машина? ТГМ3?


35. Иду по МКЖД в сторону Большой Черемушкинской - там сяду на трамвай и поеду домой. Собственно, Большая Черемушкинская впереди. Видно, что работы по реконструкции МКЖД добрались уже сюда. Новенькие столбы электрификации перешагнули уже через Большую Черемушкинскую, а значит, прощай тепловозное движение


36. Закончились подъездные пути


37. Однако на железной дороге впереди что-то виднеется, и я решаю продолжить свое путешествие, и рассмотреть это нечто поближе. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что это зеленая ЭТ2М. А она-то что здесь делает? Или это для них нормально, здесь отстаиваться?


38. Общий план - впереди ул. Орджоникидзе, Ленинский проспект и Академия Наук.


39. Пора возвращаться. Поднимаюсь по склону над железкой, и вдруг нахожу последний подарок от, казалось бы, ушедшего лета, да еще и на самом "терминаторе":


40. Иду к Большой Черемушкинской, делаю последний снимок работ по реконструкции полотна:


41. Пора спешить домой! Зачехляю фотоаппарат, только для того, чтобы буквально через секунду его расчехлить - вот это удача! На это я сегодня уже не рассчитывал! Одинокая машка:


42. Интересно, что это там у них за "штурвал" на стенке кабины?


43. Ну что же, последний взгляд, и пора бежать!


ЭМ2-005, ЭД4М-0395, ЭД4М-0317, ЭТ2М, ЧС2К, ЭД4М, ЭД4М-0432, 2М62у-0085, 2М62у, ЭД4М-0420, ТГМ4, ЭД4М-0398, ЭМ2-028, ЭМ2-022, ЭД4М-0320, ЭР2-1016, ЭД4М-0427, фото, ЭТ2М-057, ЭД4М-0413, ЭМ2, ЭД4М-0409, ЧС2К-759, рэйлпорн, ЧС2К-308, ЭД4М-0315

Previous post Next post
Up