Jan 20, 2016 16:13
К назначенному времени приезжаю на сервис Ниссан.
"А вы позвонили, узнать, есть ли нужные детали?", интересуются.
Не стал наезжать по поводу того, кто кому звонить должен, когда из моего запроса было понятно по какому поводу еду: "А что не так?", спрашиваю.
"А то, что запчастей с момента выявления проблемы, которое случилось в ноябре, не было, и когда будут, и будут ли - неизвестно".
"Интересный сервис", подумал я, а вслух сказал: "В бумаге что вы прислали написано, что машина возможно имеет проблему, и что вы сперва удостоверитесь, есть ли таковая, потом уж будете исправлять".
"Нет", отвечает парень: "Это так только пишут, на самом деле проблема точно есть, раз уж прислали уведомление".
Порешили на том, что если эти очень сложные и хитрые детали таки к ним придут, они непременно сообщат.
Собственно заявленная проблема в авто меня не беспокоит, но я вдруг подумал, а не позвонить ли мне на "горячую линию" Ниссан и не спросить, а что собственно за херня у них происходит: у тысяч автомобилей проблемы с безопасностью, а решать их никто похоже и не собирается. Останавливает только мое незнание английского. Пора учить?
авто