Для Верки: Крокодил и Гость

May 26, 2009 21:25

От Автора: Уже три часа к ряду я молча смотрю на пустую вордовскую страницу, пытаясь выдавить из себя текст. Вместо этого в голове крутятся только какие-то мрачные мысли, которым не место на бумаге (один раз записал, пришлось оросить святой водой винчестер, а потом сжечь). Так что вот пока, из давнего времени, когда писалось легко и свободно. Было время.

Солнце икнуло и перекатилось по небосводу, освещая всю ширь Фиолетового Болота. Его лучи касались самых далеких и тайных мест. Яркие, радостные лучи играли на золотой короне седобородого Царя, сидящего в самой высокой башне. Солнце освещало Королеву Бабочек, которая вместе со своей свитой танцевала среди деревьев. Покатился ежик Грибочекилисточек со свой сестренкой Иголочкой - эти ежики с самыми мягкими иголками в мире. Пегас снова заголосил в небо, когда солнце оказалось над ним. Все в Фиолетовом Болоте шло свои чередом. Но, всегда есть место, куда даже солнце не может попасть. Там должно храниться и таиться нечто. Что-то таинственное и непостижимое. Кто-то говорит, что в таком месте обязательно должно быть нечто злое и страшное. Но их все равно никто не слушает. Поэтому это место не зловещее, но таинственное. Но, не о нем сейчас. Сейчас, мы смотрим на домик, сделанный из кусочков цветной капусты и носков.
Солнце пригревало большой домик, в котором жил крокодильчик Шарик со своей семьей. Все и вся радовалось солнцу. Все и вся в доме были заняты. Крокодилы ждали гостей. К ним приезжали дальние родственники мамы, с которыми они давно не виделись. Ма бегала с кухни к большому столу, поставленному перед домом. Патти, бегала за мамой с большой тарелкой, и помогала носить туда-сюда пригоршню соленых синих огурчиков. Когда мама спрашивала, сбегая по ступенькам вверх, на кухню:
- Патти, солнышко, почему ты не поставишь тарелочку на столик?

Патти, поспевая на коротких лапках за своей мамой к большому столу на полянке, отвечала:
- Они очень вкусные, мам.
Па все это время сидел в большом вязанном из шерсти бизонов кресле, курил трубку и читал газету, где говорилось про последние новости на болоте. Матильда и Эдди носили дрова и подметали дом.
- Пааааа! - кричал Матильда, размахивая метлой, поднимая облака пыли.
- Да, сынок. - Благоразумно отвечал отец.
- Па, а почему ты не помогаешь?
- Потому что я уже видел родственников твоей мамы. - Отвечал мудрый крокодил, и переворачивал страницу.
Пока вокруг шумели и бегали, Шарик тоже не сидел без дела. Он уже сходил к Королеве Бабочек, и принес домой охапку самых красивых цветов, всех цветов радуги, какие только смогли найти бабочки. Теперь же убирался у себя в комнате, пряча под кровать игрушки, чтобы не расстраивать маму беспорядком. И чтобы родственники не подумали, что он неряха.
- Ой! - слышал он из-за окна голос спешащей мамы. - Еще же ничего не готово!
Он слышал, как весело смеялась Патти, поспевая за мамой. Сам он очень волновался. Он никогда не видел дальних родственников мамы и не знал, что будет. Но он точно знал, что будет весело, и все будут смеяться и играть. Просто, по-другому для него и быть не могло.
- Они здесь. - Оповестил Па крокодил, не поднимаясь из своего вязаного кресла.
- Приветик, кузен! - ответит незнакомый Шарику голос.
Шарик запихнул последнюю игрушку под кровать, отчего та коснулась потолка, и побежал на улицу. Едва ступив на первую ступеньку лестницу, он успел запутаться в лапках, и кубарем покатился вниз. Весело смеясь, по пути прихватив Патти и тарелку синих огурчиков, он выкатился на поляну.
- Ты в порядке, малыш?
Шарик лежал на спинке, а Патти бегала вокруг него и собирала рассыпанные огурчики. Поняв, что все смотрят на него, Шарик быстро поднялся, сделав вид, что собственно, ничего и не было.
- Все хорошо, мам.
- Молодец. - Мама улыбнулась ему. - Познакомься, мои дальние родственники.
Шарик уставился на них, словно никогда в своей жизни не видел бегемотов. Хотя, если быть точным, он никогда их и не видел.
- Это папа Кар. - Мама указал на самого большого серого бегемота с огромным розовым сердцем прямо на месте пупка. - А это мама Карамелька. - Шарик посмотрел на бегемота поменьше, розового цвета и с серым сердечком на животе.
- Здравствуй, парень! - крикнул папа Кар. - Как тебя звать-то?
- Я Шарик. - Честно признался Шарик.
- Что ж, Шарик, надеюсь, ты подружишься с нашим сынишкой.
Из-за мамы Карамелька вышел маленький бегемотик, ростом не выше Шарика, серого цвета и с небольшим красным сердечком.
- Это Карлсон. - сказала мама Карамелька. - Ну же, скажи «привет».
- Привет. - Сказал Карлсон
- Он твой. - Ма на минутку задумалась, и Шарику показалось, что она припоминает что-то очень важное. - Он твой пятиюродный племянник четвероюродноного кузена по брату третий с материнской линии твоей бабушки шестиюродный брат. - Сказала она.
Шарик моргал глазами, и не понимал, что значат эти слова.
- Значит, он мой брат? - наконец спросил Карлсон.
- Да. - Сдалась Ма.
- Урррра! - закричал Карлсон, и со всех ног кинулся к новому брату.
Все родители громко рассмеялись в голос, даже Па, который так и не встал со своего вязанного кресла, и не выпустил из лап газету.
Так Шарик впервые увидел дальних родственников мамы, и впервые встретил свого брата, кроме Матильды и Эдди. Для себя Шарик решил, что это будет один из самых счастливых дней в его жизни.
Они бегали и играли, забыв про все. Карлсон рассказывал Шарику новые игры, и они, вместе с Патти начинали играть. Потом Шарик рассказывал Карлсон историю, и они, весело смеясь, начинали бегать по полянке. Так шел день.
Родители сидели за столом и разговаривали о взрослых вещах, иногда отвлекаясь, чтобы посмотреть, как играют их дети. Как задорно смеются. Как глаза их лучатся счастьем от новых друзей, знаний, игр. От всей беззаботности, что окружает их.
- Как здорово иметь брата! - кричал Карлсон, пробираясь между веток кустов мандаринов от Шарика.
- Ага! - кричал в ответ Шарик, пятная Карлсона и убегая.
Само солнце не знало, куда ему деваться от такого веселья. Оно одно висело над полянкой, и стыдно ему было уйти. Перестать согревать такой праздник. Как могли дети не купаться в ярких лучах? И так продолжалось долго. Шарику показалось, что это был не один день, а все три или четыре, так долго солнце висело над его головой.
Но даже солнце устает, и поэтому все же укатилось с небосклона, чтобы отдохнуть. Шарик, Карлсон и Патти лежали под яркими звездами и мечтали.
- А я хочу большой рожок тыквенного мороженного. - Сказала Патти, играя со своей заколкой.
- А я хотел бы большой горшок шоколадок. - Сказал Карлсон.
Шарик знал, что должен сказать, о чем мечтает, и он сказал все, чего хотел. Все, о чем только мечтал:
- А я хочу, чтобы моя мама была самой счастливой на свете.
- Твое желание исполнилось. - Сказала мама, поднимая Шарика с травы. - Твоя мама самая счастливая с таким сыночком.
Шарик громко рассмеялся. Вместе с ним смеялась мама, Карлсон и Патти. Па и Кар о чем-то спорили на другом конце полянки.
- Пора спать, малыши. - Сказала мама Карамелька.

Из-за деревьев вылетел круглый воздушный шарик желтого цвета.

tales from sanity

Previous post Next post
Up