Aug 17, 2015 16:57
Каждый раз, когда я начинаю думать, что научилась спокойно реагировать на потоки райановой откровенности, он находит новый омерзительный способ меня удивить.
Вот прихожу как-то на работу, а Райан стоит у зеркала без майки и круговыми движениями массирует собственную грудь. Стоит отдать мне должное, увидев это, я даже не содрогнулась. Спросила:
- Наслаждаешься собой?
- Втираю мазь, - объяснил Райан. - Новый пирсинг, два колечка в каждом соске. Сам делал!
У Райана есть ужасная привычка калечить себя всеми доступными способами. Как-то сделал татуировку на пальце. Так как никто не доверил ему подходящий инструмент, он использовал швейную иглу и немного моей чёрной краски. Результат, конечно, не поражает воображение. В другой раз вживил себе под кожу силиконовый имплантат в виде снежинки. Зажив, снежинка сформировалась в приличных размеров звезду Давида. Затем Райан практиковался в шрамировании. Вырезал на собственной ноге гигантский крест. До сих пор слегка прихрамывает...
В общем, проколотые самостоятельно соски меня даже не удивили. Но Райан принялся украшать историю новыми подробностями:
- Это не первый пирсинг, который я себе делаю. Был ещё пупок, но никак не заживал, пришлось расстаться с серёжкой. И перегородку в носу я тоже сам себе проколол. Теперь, правда, плоховато чувствую запахи... Потом проколол крайнюю плоть. Дважды для красоты. И ещё раз, потому что не люблю чётные числа. А через полгода всё снял, так как моей девушке было неприятно.
Видимо, я выглядела недостаточно шокированно, потому что он продолжил:
- Но дырки от серёжек никак не заживали, и в туалете было неудобно. Хотя и очень смешно, похоже на дуршлаг! Тогда я решил сделать себе обрезание. Но что-то пошло не так, и у меня не получилось всё аккуратненько отрезать. Оставались ещё висящие края в труднодоступных местах.
Изо всех сил стараясь не представлять труднодоступные места, я спросила:
- И что дальше?
- Дальше я решил обратиться за квалифицированной помощью.
(И пошёл в больницу, ожидаю услышать я).
- ...И пошёл к раввину, - радостно заканчивает Райан.
Вечером я пересказывала эту историю Кевину, пока Райан наверху собирался на свидание. Пригладил бороду, почистил зубы, вылил на себя полфлакона парфюма. Сильный цветочный запах распространился по студии. Я говорю:
- Мы должны быть снисходительны. Он не понимает, когда нужно остановиться, потому что из-за пирсинга не чувствует запахов.
- Или, возможно, его обоняние не настолько развито, как человеческое, - кивает Кевин.