Многие услышав это название исторического объекта Окружной железной дороги могут спутать его с современным топонимом, связанным с лесопарком Москвы Серебряный бор (Хорошевский лесопарк). Однако это совершенно разные объекты и между собой они связаны косвенно.
Район, где в 1903 году была запланирована станция Окружной ж.д., действительно в далекие времена носил название Серебряный бор, в связи с находившейся тут сосновой рощей, однако к моменту строительства станции она уже долгое время называлась Всехсвятская роща по названию ближайшего села Всехсвятское. Занимала роща обширную территорию и ограничивалась к концу XIX века с востока - селом Всехсвятским, с юга - Ходынским полем (где размещались ходынские военные лагеря), с запада - деревней Щукино, с востока - селом
Покровское-Стрешнево. Именно эту сосновую рощу в начале XX века разделила пополам железнодорожная линия МОЖД и была основана станция Серебряный бор, получившая свое название из времен царя Алексея Михайловича.
19 июля 1908 года именно на станции Серебряный бор состоялось торжественное открытие и благословенный запуск первого пассажирского состава по Московской Окружной железной дороге.