МКЖД. Возвращение истории. Станция ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ

Jan 12, 2017 08:01


Воробьевы горы - это самая первая построенная станция на Окружной железной дороге. Ее строительство было завершено в начале 1907 году.

Для принятия индивидуального проекта для пассажирского здания послужили несколько причин. Во-первых, сложная территория, расположенная в непосредственной близости к Москве реке, вызвала необходимость создания ( Read more... )

фото 2016, Н.В. Марковников, модерн, МКЖД, эклектика, промышленная архитектура, Москва, А.Н. Померанцев, Воробьевы горы, псевдорусский стиль

Leave a comment

ddorset January 12 2017, 06:53:16 UTC
А что за понижение грунта, вызвавшее "вскрытие" подвальных окон и постройку лестницы ко входной группе?

Reply

vadimrazumov.ru January 12 2017, 07:30:30 UTC
Это видно на фотографиях 26 и 27, если сравнить современную фотографию и чертеж

Reply

ddorset January 12 2017, 07:39:14 UTC
Блин :))) я не слепой же, вижу :)))

Я спрашиваю, есть ли информация, что это было за понижение грунта? Чем вызвано, когда произошло?

Reply

vadimrazumov.ru January 12 2017, 07:43:27 UTC
инфо нет, постараюсь покопать)

Reply

ddorset January 12 2017, 07:47:59 UTC
Было бы интересно, конечно. Уникальный, в своём роде, случай на фоне тотального превращения цокольных этажей в подвальные, а 1-х - в цокольные :)

Reply

ddorset January 12 2017, 07:30:58 UTC
Если сравнить архивные фото с современными, то можно заметить понижение уровня земли. В начале века центральный вход здания был без лестницы, а окна подвала были в виде приямков. Сейчас окна подвала находятся на уровне полноценного первого этажа

Reply

ddorset January 12 2017, 07:40:26 UTC
Это я видел, конечно. Меня само событие интересует :))

Reply


Leave a comment

Up