МКЖД. Возвращение истории. Станция УГРЕШСКАЯ

Jan 05, 2017 19:14


Угрешская с момента открытия считалась второй главной станцией МКЖД после Лихоборы. И абсолютно не удивительно, что находится она на диаметрально противоположной стороне оси кольца от ее "конкурента". Местность, выбранная для этой станции в начале XX века, создавала удивительный контраст с ансамблем модерна. 15 зданий окружали болота, кладбища, городские свалки и старая бойня. Однако, несмотря на это, тут разместился целый железнодорожный поселок.

20 декабря 2016 года в Музее Москвы открылась выставка, посвященная истории Московской Окружной железной дороге. Центральную часть экспозиции составляют оригинальные проекты и чертежи из коллекции Музея Москвы. Представлен «Альбом исполнительных типовых чертежей Московской Окружной железной дороги» первого издания, а также другие артефакты и исторические экспонаты. Не обошлась выставка и без участия экспонатов современного искусства. Молодые художники представили изображение поезда в движении, серию работ «Дорога домой», инсталляция «Тоннель» и другие. Консультантом выставки выступил главный архитектор МКЖД Тимур Башкаев.

Медленно подъезжаем к Угрешской, в настоящее время территорию этой станции облюбовали местные байкеры и некоторые здания ансамбля находятся в их пользовании…



Угрешская, фото 2016, Н.В. Марковников, модерн, МКЖД, промышленная архитектура, Москва, А.Н. Померанцев, псевдорусский стиль

Previous post Next post
Up