спросите. Интересно, что это такое за особенное учебное заведение. "Тем, кто занятия ведет увеличили учебную нагрузку в два раза - и на полставки" В обычных вузах это не возможно, поскольку нагрузка привязана к ставке. Например ставка доцента 800 часов (там вилка есть небольшая, так что приблизительно). Соответственно полставки 400 часов. И оплачиваются именно часы нагрузки, а не некая гипотетическая "ставка". Профессорская ставка рассчитывается точно так же, только часов меньше. У стпр и ассистентов на ставку соответственно часов больше. Так что не возможно перевести человека на полставки и увеличить учебную нагрузку.
Примерно так же с теми, кто занимается НИР, дипломниками аспирантами. На работу с дипломниками и аспирантами выделяются конкретные часы (на единицу в год). И эти часы включены в общую нагрузку. Причем есть ограничения по количеству дипломников и аспирантов, так что если заниматься только ими, то часов не хватит на полную ставку даже для профессора (должности, а не звания).
Так что вопрос о должности вашего друга, какая?
Занятия НИР (для преподавателя) - не имеют эквивалента в часах и к ставке вообще отношения не имеют. НИР входит в служебные обязанности преподов с учеными степенями. Заниматься НИР препод будет, если хочет быть конкурентноспособным, ибо должности конкурсные, либо в рамках грантов. Гранты так же не имеют отношения к "ставкам" и проводятся по отдельным договорам к госзаданиям, грантам РФФи и прочим.
Еще один вопрос. Нижегородский университет имеет статус НИУ, т.е. федеральное финансирование. Причем тут региональные бюджеты?
учебная нагрузка состоит не из одних лекций, там еще достаточно внеаудиторных часов ))) Те же дипломники и аспиранты, курсовые работы, зачеты, экзамены, практика и т.д. А 900 часов - это как раз для ассистентов, которые лекций не читают )) Не, можно в нагрузку ассистенту запихать 900 часов исключительно лекций, чисто теоретически, для поржать очень старому и приличному учебному заведению )). Но полставки это все равно будет 450 часов ))) И такое, у некоторых и одна лекция в год - гавно ))) Много сами лекций прочли, чтобы оценить уровень качества в разрезе количества? К вашему другу не аппелирую, он, по вашим словам, лекций не читает . Я понел уровень вхождения в тему, вопросов больше не имею
"Тем, кто занятия ведет увеличили учебную нагрузку в два раза - и на полставки"
В обычных вузах это не возможно, поскольку нагрузка привязана к ставке. Например ставка доцента 800 часов (там вилка есть небольшая, так что приблизительно). Соответственно полставки 400 часов. И оплачиваются именно часы нагрузки, а не некая гипотетическая "ставка". Профессорская ставка рассчитывается точно так же, только часов меньше. У стпр и ассистентов на ставку соответственно часов больше.
Так что не возможно перевести человека на полставки и увеличить учебную нагрузку.
Примерно так же с теми, кто занимается НИР, дипломниками аспирантами. На работу с дипломниками и аспирантами выделяются конкретные часы (на единицу в год). И эти часы включены в общую нагрузку. Причем есть ограничения по количеству дипломников и аспирантов, так что если заниматься только ими, то часов не хватит на полную ставку даже для профессора (должности, а не звания).
Так что вопрос о должности вашего друга, какая?
Занятия НИР (для преподавателя) - не имеют эквивалента в часах и к ставке вообще отношения не имеют. НИР входит в служебные обязанности преподов с учеными степенями. Заниматься НИР препод будет, если хочет быть конкурентноспособным, ибо должности конкурсные, либо в рамках грантов. Гранты так же не имеют отношения к "ставкам" и проводятся по отдельным договорам к госзаданиям, грантам РФФи и прочим.
Еще один вопрос. Нижегородский университет имеет статус НИУ, т.е. федеральное финансирование. Причем тут региональные бюджеты?
Reply
(The comment has been removed)
А 900 часов - это как раз для ассистентов, которые лекций не читают ))
Не, можно в нагрузку ассистенту запихать 900 часов исключительно лекций, чисто теоретически, для поржать очень старому и приличному учебному заведению )). Но полставки это все равно будет 450 часов )))
И такое, у некоторых и одна лекция в год - гавно ))) Много сами лекций прочли, чтобы оценить уровень качества в разрезе количества? К вашему другу не аппелирую, он, по вашим словам, лекций не читает .
Я понел уровень вхождения в тему, вопросов больше не имею
Reply
Leave a comment