Маркетинговый тупик или же «хищные вещи века»?

Oct 28, 2019 19:23

                               


Дьявол кроется в деталях..
Как продать что-то сейчас? - Вопрос очень сложный, учитывая перенасыщение рынка безликим множеством безликих и в принципе одинаковых товаров весьма посредственного качества. Но, выход есть - продаваемый товар просто обязан находиться «в тренде». В тренде «смартовости» и, соответственно, совместимости с любым гаджетом. Кстати, вот почему, когда я слышу слово «гаджеты», тут же видится мне транскрипция «гад же ты»?

Яркий пример тому - «умная зубная щётка».
В США появилась зубная щетка с искусственным интеллектом.
Новинку под названием «Genius X» создали «Oral-B» и «Procter & Gamble» и вдобавок (sic!!!) оснастили искусственным интеллектом. Создатели «гаджета» сообщают, что щетка поможет пользователям определить необходимое время для чистки зубов каждый день.
«Oral-B» якобы собрал и исследовал данные двух тысяч сессий чистки зубов. После этого евойные «специалисты» создали алгоритм, который поможет улучшить данный процесс. Во время чистки зубов необходимо активировать соответствующее приложение в смартфоне. В нем будет отображаться время для чистки зубов и подсказки о том, как проводить процедуру. Также девайс будет показывать, не слишком ли сильно пользователь давит на эмаль и десны.

Вот так.
Это что, для желающих, чтобы зубная щётка была умнее её хозяина, что уже говорит о многом. Лишь бы данные проецировались на смартфоне - вот что самое главное. Телефон ведь уже давно умнее многих его пользователей, не так ли? Желание «выебнуться» оставляем за скобками по умолчанию. Оно совершенно очевидно и в дополнительных комментариях не нуждается.

И ещё.
- Несколько дней назад читал о том, что некая российская «компьютерная леди» нашла огромный прокол в системе безопасности АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРМУШЕК ДЛЯ КОШЕК, УДАЛЁННО УПРАВЛЯЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНОВ. Дескать, злодеям можно на раз заблокировать все кормушки, после чего домашние любимцы могут умереть от голода. Причём, автор статьи совершенно не задался вопросом - а зачем заводить кошку, если ты настолько занят, что не можешь её вовремя покормить? Или же дело совсем в другом - ведь и от дивана лень задницу оторвать (но это вторично), а самое главное заключается в том, чтобы твою любимую кошку (а насколько любимую на самом деле - это ещё очень большой вопрос) кормили какие-то удалённо управляемые роботы. Не услышать, придя домой, голодное «мяу», не погладить, не насыпать в мисочку еды и не любоваться тем, как прирученный хищник питается, а просто удалённо (из офиса ли, из кабака ли, либо же просто с дивана, дабы сраку не отрывать и не отвлекаться от пользования «гад же» том), нажать кнопку. - Харчись, скотинка! Я - повелитель мира!

Согласитесь, в этой тенденции всё не так уж и просто. Это уже - не просто экономия времени, как это было в своё время со стиральными машинами-автоматами. И не просто маркетинговый ход, направленный на продажи непродаваемого. Это - нечто большее. Это - планомерное отучение людей думать и, самое главное, чувствовать. Широкий шаг к созданию биороботов без дополнительных усилий. Более того шаг приносящий существенные прибыли. Польская, кажется, поговорка гласит: «Шо занадто, то не здраве». Но кто её сейчас помнит?

З.Ы. Ещё десять лет назад задал себе вопрос - а когда китайцы скрестят смартфон со стиральной машиной (чтобы, например, носки стирала)? Судя по всему, идея не актуальна, ибо разработчики «гад же» тов пошли куда дальше и, что самое главное, куда глубже…

вопрос из зала, технологии

Previous post Next post
Up