ну так и смысл всей провокации- резко обострить отношения, по взрослому. Из-за ржавых катеров Европу не заставишь "отказаться от "потоков", ввести новые санкции, отказать российским судам заходить во все европейские порты ". И swift еще отключить . А вопрос -"какого хрена там был наш эсминец?" больше к министру обороны, который сейчас активно шатает кресло Мэйки.
Ну как бы тут есть одно но. Заход военного корабля в территориальные воды грозит выпихивание этого корабля обратно в нейтральные. Через пролив военные корабли могут шастать свободно (в режиме подачи заявки на проход) только у РФ и номерной страны. Остальные только с разрешения одной из сторон (Договор по Азовском морю еще действует если что).
Нэ-а. Наверное не правильно выразился. По договору сейчас: Что-бы войти в Азовское море требуется: 1. Приглашение одной из сторон. 2. Добро от второй стороны. То есть номерная страна приглашает натовские калоши в Азовское море, но калоши смогут войти только если РФ даст добро. То же верно в обратную сторону. Я прямо сейчас вижу как РФ дает добро на проход... Ага. Относится только к военным кораблям. Гражданские проходят только по запросу в Керчи и взяв лоцмана не борт. Но согласовывать между странами проход не нужно. По этому же принципу ходят и военные корабли РФ и 404. В любом случае запрос на проход регламентирован. В том числе и подача заявок на проход. Стандартная международная практика по проходам через узкие места. Заточено на безопасность мореходства.
Ну это ситуация на момент действия Договора о Азовском море. А вот в случае его денонсации ситуация сложится интересная. По морскому праву 12 миль - это территориальные воды станы. Но тут вся фишка в том что пролив очень мал и как результат 12 миль с материка и 12 миль с полуострова перекрывают его полностью. И получается что в случае чего кто может и кто не может через него ходить будет определять та сторона которая контролирует. Можно допустим закрыть проход для военных кораблей и оставить для гражданских. А можно просто сказать - мои ходят, твои идут нафиг. Госграница она такая. В таком случае придется шумерам вспоминать как копали Черное море - путем выкапывания судоходного канала по своей территории. У них помнится не так давно об этом говорили. Вообщем как начнут, у нас в городе точно попкорн исчезнет из продажи.
Reply
А ежели случится, не дай Бог, сам понимаешь, последствия будут совсем не игрушечными.
Reply
больше к министру обороны, который сейчас активно шатает кресло Мэйки.
Reply
Бо оппозиция ненавязчиво спросит у Мэй-ки: "Какого х.. делал эсминец Её Величества в той дыре?"
Reply
Reply
Reply
Через пролив военные корабли могут шастать свободно (в режиме подачи заявки на проход) только у РФ и номерной страны. Остальные только с разрешения одной из сторон (Договор по Азовском морю еще действует если что).
Reply
Так вот эта одна хрюкающая сальная сторона и даст разрешение.
И что тогда?? Пускать??
Просто интересно.
Reply
Наверное не правильно выразился. По договору сейчас:
Что-бы войти в Азовское море требуется:
1. Приглашение одной из сторон.
2. Добро от второй стороны.
То есть номерная страна приглашает натовские калоши в Азовское море, но калоши смогут войти только если РФ даст добро.
То же верно в обратную сторону.
Я прямо сейчас вижу как РФ дает добро на проход... Ага.
Относится только к военным кораблям. Гражданские проходят только по запросу в Керчи и взяв лоцмана не борт. Но согласовывать между странами проход не нужно.
По этому же принципу ходят и военные корабли РФ и 404.
В любом случае запрос на проход регламентирован. В том числе и подача заявок на проход. Стандартная международная практика по проходам через узкие места. Заточено на безопасность мореходства.
Reply
Спасибо.
Reply
А вот в случае его денонсации ситуация сложится интересная.
По морскому праву 12 миль - это территориальные воды станы. Но тут вся фишка в том что пролив очень мал и как результат 12 миль с материка и 12 миль с полуострова перекрывают его полностью.
И получается что в случае чего кто может и кто не может через него ходить будет определять та сторона которая контролирует.
Можно допустим закрыть проход для военных кораблей и оставить для гражданских. А можно просто сказать - мои ходят, твои идут нафиг. Госграница она такая.
В таком случае придется шумерам вспоминать как копали Черное море - путем выкапывания судоходного канала по своей территории.
У них помнится не так давно об этом говорили.
Вообщем как начнут, у нас в городе точно попкорн исчезнет из продажи.
Reply
Reply
Leave a comment