Не забывается такое. Никогда.

Aug 14, 2018 08:57

                                               

image Click to view



13 августа 2014 года самолёт украинских ВВС бомбил Зугрэс…
Как это назвать, даже не знаю… Террор, геноцид… Пожалуй, одним словом и не охарактеризуешь…

Донбасс, геноцид, террор

Leave a comment

aster_oid August 14 2018, 16:56:00 UTC
Укропропаганда вначале 2014 года не зря показывала, по-моему в Харькове, несколько мужиков, пьющих пиво за решётчатым ограждением, украшенном плакатами "ватники". Ряженые не просто так пили пиво - они работали на задачу националистов: дегуманизировать противника. "Ватник" в их понимании - существо опустившееся, пьющее, непотребное, короче недочеловек. Отсюда и клички: не донбассовец, ополченец, а сепаратист, ватник. Не женщина, а самка колорада. Не ребёнок, а личинка колорада.
Сознательно внушается расчеловечивание оппонента. Вот лётчик этот и руководствовался этим: стрелять в людей нельзя. В ватников - можно. Это же не люди, а сепары!
Стрелять в женщин нельзя. В самок колорадов - запросто!
Стрелять в детей нельзя. Стрелять в личинок - ачётакова? Это же не люди.
Вот и ответ на то, почему всё это и произошло.

Reply

deadman_alive August 14 2018, 17:45:00 UTC
Да, вполне осознанное расчеловечивание. Они это попробовали в 2004-м и им удалось.

Reply

aster_oid August 14 2018, 18:39:00 UTC
Да, 2004 - это малый (предварительный) майдан, если можно так сказать.
Я уже писал о том, что майдан-2004 не привёл к разрушительным последствиям майдана-2014 потому, что поколение украинцев, рождённых в 80-е, и вступивших в сознательный этап своей жизни после развала СССР, было ещё очень молодо: в 91-м самому старшему было 11 лет. Согласитесь, возраст очень далёкий от политики.
И ещё: очень много людей помнило СССР, и то, как там было не совсем плохо.

В 2014-м же им, в большинстве своём, стало 18-21 год. Самый возраст молодых бунтарей, отрицающих современный закостеневший порядок вещей, хотящих сделать всё по-своему. Ну, их и обработали и подтолкнули в соответствующем направлении: "Вы хотите ниспровергать? Хорошо!"
А число сторонников СССР поубавилось за 10 лет, чисто физически.

Reply

skinzer August 14 2018, 18:08:18 UTC
Так можно запудрить мозги только школоте и прочим ТП, но не кадровым "офицерам"...
Всё грраздо проще.
Эти уроды:
1. За свою "работу" получали ОЧЕНЬ приличные бабки.
2. Были на 200% уверены в свей безнаказанности.

Reply

ext_2777818 August 14 2018, 18:29:15 UTC
Второе важнее, кмк. Как только попрощались с безнаказанностью, никакие бабки уже не мотивировали.

Reply

skinzer August 14 2018, 18:34:36 UTC
Увы, так и есть..

Reply

aster_oid August 14 2018, 18:29:27 UTC
Для кадровых военных эти условия необходимы, но недостаточны. Ещё необходима пропаганда, обработка сознания.

Вспомните х/ф "Крепкий орешек 3", где террорист заминировал школу. Брюс Уиллис с риском для жизни (как и полагается главному герою) в последние секунды перед взрывом деактивирует мину. И тут внезапно вместо взрывчатки на Брюса льётся вишнёвый сироп! А из магнитофона голос террориста говорит: "Брюс, ты думал, что я действительно заминировал школу? Я БОЕЦ, а не УБИЙЦА".

Кто такой боец? Это человек, который вступает в бой, рискуя нарваться на отпор и быть убитым. Пусть даже за большие бабки и ему ничего за это не будет (ЧВК, например).

Человек же, который убивает МИРНЫХ людей, гарантированно зная, что ему никто не ответит - вот это и есть убийца.

Соответственно, боец откажется убивать безоружных людей, как скот. Убийца же это сделает, не задумываясь. Поэтому задача пропаганды: постараться сделать из бойцов (или небойцов, а вполне себе гражданских лиц) убийц. Вот из пилота, стрелявшего по ЗУГРЭС, такового сделали.

Reply

skinzer August 14 2018, 18:33:48 UTC
Согласен.

Reply

ext_2777818 August 14 2018, 18:37:58 UTC
Летчик на самом деле был бойцом, а пропаганда сделала из него убийцу? Я правильно понял?

Reply

aster_oid August 14 2018, 18:49:24 UTC
Правильно. Но это - только один из вариантов.

Из гражданского легче сделать убийцу, однако вы резонно заметите ,что лётчик - это кадровый военный. Никакой Ляшко а штурвал не сядет - не умеет потому что.

Остаются только кадровые военные. Однако не из каждого лётчика-бойца можно пропагандой слепить убийцу. Для этого необходимо извлечь из бойца тот нравственный стержень, который делает его бойцом, вытащить запрет на убийство безоружных гражданских, априори не могущих ответить ему тем же.

Но не из каждого этот стержень можно извлечь, даже супер-пупер пропагандисту. Необходимо, чтобы у лётчика уже были внутри его души, внутри его сознания, предпосылки к такому перерождению. Тогда семя, как написано в Нагорной проповеди, упадёт на благодатную почву.

А если он действительно боец, то перелетит к противнику. Или (как вариант) он будет, формально не нарушая приказ, тихо саботировать: "промахнулся, не попал, было темно, слепило солнце" и т.д.

Reply

ext_2777818 August 14 2018, 20:02:54 UTC
Нет, неправильно я понял. Другой смысл увидел. Ну неважно.

Не может летчик никуда перелететь, и "тихо саботировать" тоже не может, это физически сейчас не получится. Может отказаться выполнять приказ, может катапультироваться. Последствия очевидны.

Экипажи, сжегшие заживо сотни тысяч людей в Сталинграде, Ковентри, Дрездене, Хиросиме, до конца жизни чувствовали себя молодцами и героями. Было бы дико интересно послушать тех, кто убивал детей в Луганске, Зугрэсе, Горловке. Как живется, что своим детям говорят, что снится по ночам... Боюсь, мы этого не услышим никогда. А жаль.

Reply

aster_oid October 1 2018, 01:33:21 UTC
Жаль, да.
Быть может, лет через ...надцать всё-таки правда восторжествует и и будет суд над этой нелюдью. И тогда мы услышим. Надеюсь на это.

Reply

skinzer August 14 2018, 19:23:05 UTC
Пропаганда сыграла тут не последнюю роль.
Но, действует она только на клиентов, предрасположенных к ней "воспитанием", "образованием" и окружением.
Если все факторы скореллируют, получится тот самый убийца в оболочке офицера.

Reply

aster_oid October 1 2018, 01:30:39 UTC
Именно так!

Сенека писал: «…Ошибаются те, кто думает, будто судьба посылает благо или зло. Она даёт нам только источник блага и зла, только зародыш вещей, которые уже в нас развиваются во благо или зло. Ибо душа наша сильнее всякой судьбы. Она сама обращает дарованные ей вещи в ту или другую сторону, и она одна является причиной счастливой или несчастливой жизни».

Reply


Leave a comment

Up