Люди стали богаче. Киевское метро объяснило рост цен
В столичном метро назвали две основных причины - подорожание электроэнергии и повышение минимальной зарплаты. Начальник столичного метрополитена Виктор Брагинский напомнил, что в прошлом году впервые за 15 лет киевское метро получило прибыль. "Однако, из-за независимых от нас факторов, а именно роста тарифов на электроэнергию в 4,6 раза и перевода предприятия в категорию промышленных, мы снова получили непосильные значительные убытки", - объяснил он. В качестве другой причины в метрополитене назвали повышение минимально установленной зарплаты до 3,2 тысяч гривен. По словам Брагинского, изменение стоимости проезда обеспечит лишь функционирование столичной подземки на нынешнем уровне. Он подчеркнул, что по расчетам специалистов обоснованный тариф на перевозку 1 пассажира подземки сейчас составляет 6,64 копейки, а плановая себестоимость 5,68 копеек. Тем не менее, город предлагает изменить стоимость проезда в подземке пропорционально действующих тарифов на 1 гривну.
В столичном метро назвали две основных причины - подорожание электроэнергии и повышение минимальной зарплаты.
Начальник столичного метрополитена Виктор Брагинский напомнил, что в прошлом году впервые за 15 лет киевское метро получило прибыль.
"Однако, из-за независимых от нас факторов, а именно роста тарифов на электроэнергию в 4,6 раза и перевода предприятия в категорию промышленных, мы снова получили непосильные значительные убытки", - объяснил он.
В качестве другой причины в метрополитене назвали повышение минимально установленной зарплаты до 3,2 тысяч гривен.
По словам Брагинского, изменение стоимости проезда обеспечит лишь функционирование столичной подземки на нынешнем уровне.
Он подчеркнул, что по расчетам специалистов обоснованный тариф на перевозку 1 пассажира подземки сейчас составляет 6,64 копейки, а плановая себестоимость 5,68 копеек.
Тем не менее, город предлагает изменить стоимость проезда в подземке пропорционально действующих тарифов на 1 гривну.
http://korrespondent.net/city/kiev/3855817-kyevskyi-metropolyten-obiasnyl-podorozhanye-proezda
Идите же, богатые! Идите же, счастливые! -с-Гай Юлий Калигула , избранное
Reply
Reply
Тут интересны не хрювнообложение пассажиров , а долги предприятия
Reply
Leave a comment