Сегодня Комитетом Народного Совета ДНР по безопасности и обороне, фракцией «Общественное движение «Донецкая Республика» во взаимодействии с Петровским районным отделением ОДДР и Общественной организации «Оплот Донбасса» и при непосредственном участии Союза Советских Офицеров ДНР, был проведен открытый урок для школьников СШ №114 Петровского района г. Донецка.
Комментрий к фото. Это - не просто депутат НС Республики. Это - добрейший человек широчайшей души. С ним я пойду не только в разведку, а и к чёрту в задницу.
Уж простите за такой длинный перечень организаций, напоминающий известную фразу из «Обитаемого острова»: «Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества», но, каждая из этих организаций внесла свой посильный вклад в то, чтобы этот урок состоялся. И не упомянуть кого-то будет просто не совсем вежливо.
Собственно говоря, сам урок был посвящён дню образования Республики.
Но говорить я буду совсем о другом.
А именно - о детях. Наших детях этой войны. Сами знаете, Петровка - прифронтовой район. Там всё понятно без слов. И каждый вечер, когда ароматный пар от чашек с кофе, которые уютными вечерами стоят на столиках кафе перед проведшими свой обыденный очередной день сотрудниками ОБСЕ. После чего в том числе и на Петровке все только начинается. Начинается то, чего не видят и не хотят видеть эти парни на дорогих джипах. Потому что у них рабочий день сугубо нормирован и к этому времени заканчивается…
А эти дети знакомы с войной лучше высокооплачиваемых западных «специалистов». Они каждый вечер думают - прилетит таки в этот раз, или нет….
Вот почему они так искренни.
Знали бы Вы, с каким воодушевлением они пели песню о НАШНЙ АРМИИ!!!
А тем, кто с той стороны, стреляйтесь. Сразу становится понятно, что они уже никогда не воспримут вашей вывернутой наизнанку системы координат. И в этом - наша хоть маленькая, но победа.
Ну а после я решился таки на эксперимент и представил детям сравнительную характеристику стрелкового оружия Второй Мировой на основании советских, американских и германских образцов деактивированного оружия тех лет. Не поленился принести и образцы боеприпасов, германскую переноску для штурмовых пулемётных магазинов, коробку для пулемётной ленты, гранаты для наствольного винтовочного гранатомёта и сам гранатомёт… Чтобы стало понятно, насколько очень многое тяжело, надуманно и неудобно. И какие средства расходовала нацистская Германия на зачастую ничего не значащие мелочи.
Основная идея была такова. - Ошибка советской пропаганды состояла в том, что кроме советского оружия, нам не показывали, по сути, ничего. И благодаря этому, оружие Вермахта, имеющее огромную массу недочётов, нами, пацанами тогдашними, идеализировалось. А сейчас дети подержали в руках ВМ, СВТ-40 ППШ-41, ППС-43, ДП-27 и M.P.-38, MG-34, StG-44. После чего я их спросил - понравилось вам, ребята, германское оружие? Пошли бы вы с ним в бой, когда во многом именно от него зависит ваша жизнь?
И в ответ на что услышал дружный хор: «Нет»!
Песню поддержал весь зал. Приятно поразил энтузиазм учительницы :)
По поводу этой фотографии. - К врагам. - Это не слеподырые маски из паркеровской "Стены". - Они видят будущее.
Даже я, человек в возрасте, преклоняюсь перед их решимостью.
А здесь прошу прощения за задний план. А программа, которая отвечает за устранение подобных недочётов, "поломалась". Так что, примите как есть....