Забавненькая статистика попалась…. И, ни где нибудь, а
на 112-м канале….
Поскольку данные приведены за семь месяцев 2016-го года, общие цифры прогноза на год считаем по элементарной пропорции. И, вот что выходит.
Начнём с областей. Для начала, сами авторы обзора делают оговорку, что не предоставлены данные по Луганской и Сумской областям. Но, при ближайшем рассмотрении, мы не находим в списке и Днепропетровкой. Какая милая забывчивость, не правда ли?
Так что, всё нижеприведенное будет представлено именно в этом ключе.
Итак, данные показывают, что с сумасшедшим опережением идёт Донецкая область. Хотя, здесь сразу же возникает вопрос - а какие именно данные приведены по этой самой Донецкой области? Особенно, с учётом того, что в приведенных ниже данных об угонах по областным центрам Донецк отсутствует. Значит, информация приводится о территориях области, подконтрольных Украине? Получается так? Отсюда следует, что скачок ни много, ни мало, а в пять раз в 2014-м произошёл не без помощи хэройев АТО? Да ещё и, естественно, на контролируемой ими территории. Причём, тогда, похоже, угнали почти всё, что можно угнать. Потому что, по сравнению с 2014-м, в следующем году показатель упал втрое, а прогноз по 2016-му даёт уровень угонов ниже, чем в довоенном 2013-м.
Приведу численные значения отдельной таблицей, ибо, если давать их на диаграмме, она будет нечитаемой.
Если посмотреть на таблицу, явно выделяются лидеры - в основном, те регионы, которые побогаче. Дело ясное, кому интересно угонять ржавые дрышпаки? Поэтому, «лидеров» предлагаю рассмотреть отдельно.
И, что мы видим? А то, что, как и следовало ожидать, на волне беспредела в Донецкой области, большинство из возможного было угнано в приснопамятном 2014-м. После чего процесс резко пошёл на спад, Видать, по причине сокращения кормовой базы. Зато, прочие дат тенденцию роста. Правда, в Запорожской, Кировоградской и Харьковской (что меня удивляет) эти цифры не сильно разнятся, зато, по Одесской и Киевской они уверено растут и составляют 2,74 и 2,45 раза по сравнению с последним предвоенным 2013-м годом, соответственно.
Теперь, статистика по областным центрам. Картинка примерно та же. Поскольку полная диаграмма будет такой же малоинформативной, опять таки, приведу только «чемпионов», где количество угонов превышает сто.
Как мы видим, на фоне прочих, «отличную» динамику показывает Одесса, а впереди всей истово рвущейся в Европу гнидности, конечно же, столица почти европейского государства. С огромным отрывом, замечу. Столько, сколько угоняют в Одессе сейчас, в Киеве угоняли до войны. А то, что даже по сравнению с 2014-м годом количество угонов увеличилось там более, чем в полтора раза, комментариев явно не требует. - Кое-кто себе кое-что здобув. Однозначно.
Теперь рассмотрим более укрупнено.
Следует учитывать, что население областного центра не может быть больше населения области. Но, что там машины будут покруче, это факт. Если брать общие данные по областям и областным центрам, получается забавная картина, из которой следует, что основная доля угонов приходится именно на областные центры. И, начиная с 2013-го года, она составляет 31%, 29%, 39%, 42% от общего количества угонов по областям (данные по областям и областным центрам приводятся отдельно). То есть, с укреплением «новой украинской государственности», этот показатель даёт резкий скачок более чем на 30 процентов.
И теперь - итог.
Начиная с 2014-го года, мы видим резкий скачок, после которого, да, наблюдается небольшой рост угонов, но, он сравнительно незначителен. А скачок это характеризуется в среднем значением 75 процентов по сравнению с 2013-м годом. Между прочим.
Правда, цифры сами в себе ничего не говорят. Давайте сравним с Россией. Оговорка - в количествах угонов я умозрительно добавляю то число, которое могло бы быть в трёх недостающих областях. И, кроме того, уже в 2015-м подсчитывал, что фактическое население Украины без Крыма и Республик Донбасса, а так же эмигрировавших, составляет около 35 млн. чел.
И получается весьма интересная картинка. Если до начала гражданской войны на Украине, в России процент угонов автомобилей был более чем на пятьдесят процентов больше, то, в 2015-м, по которому имеются конкретные статистические данные, на Украине стали угонять на 26,6 процента автомобилей больше.
Почему так?
У меня остаётся одно объяснение. Поскольку денег нет, а в светлое европейское будущее хочется, причём, очень сильно, украинцы решили рвануть туда на свежеугнанных автомобилях. Самое главное, чтобы побыстрее, побыстрее.
Действительно, а что в этом такого плохого, если все законы они сами же отменили в приснопамятном 2014-м? Так что, небратья, крепитесь. Статистика показывает, что угоняли, угоняют, и будут угонять. По нарастающей. Так у вас со всем происходит, кстати. Так что, крепитесь. Привыкать не пожелаю. Вы, скорее всего уже давно привыкли. А, вот, втягиваться в этот процесс до конца ещё предстоит долго.