Время клопов

Jun 28, 2016 18:51

                                        
Read more... )

Leave a comment

Comments 83

mimokhodets June 28 2016, 16:45:14 UTC
я ж тебе только написал - одноразовые люди... раньше были люди-винты, люди-шестеренки, а сейчас - люди- пластиковые защелки, и на месте плохо держат и ломаются, и в другой механизм не вставишь.

Reply


maxx1969 June 28 2016, 16:58:13 UTC
deadman_alive June 28 2016, 17:15:41 UTC
С первых аккордов повеяло :)

Reply

maxx1969 June 28 2016, 17:23:35 UTC
I'm sick and tired of bein' sick and tired
I used to go to bed so high and wired, yeah
I think I'll buy myself some plastic water
I guess I should have married Lennon's
Daughter

Reply

deadman_alive June 28 2016, 17:20:58 UTC
Ну, из моего любимого. Ты в курсе:))

Reply


kilo_64 June 28 2016, 16:59:38 UTC
В защиту Ильича . Он ездил на том , что у Николашки кровавом отжали , он на народные бабки их не покупал , а кроме Роллсов еще Руссо Балты были

Reply

deadman_alive June 28 2016, 17:14:35 UTC
Кстати, у Николашки и Руссо-Балты были. Но, побрезговал :)

Reply

maxx1969 June 28 2016, 17:18:58 UTC
Ну тогда Роллсы были не роскошь а средство передвижения

Тата моторс ещё не было даже в проекте )))

Reply

deadman_alive June 28 2016, 18:02:26 UTC
Но, были вещи и поскромнее. Хотя, на Рено он тоже ездил. Правда, там машина размером с троллейбус....

Reply


kilo_64 June 28 2016, 17:23:15 UTC
Спустя совсем немного, 1 января 1918 года, когда водитель Ленина Тарас Гороховик на автомобиле Delaunay Belleville 45 вез вождя с выступления в Михайловском манеже, на «отца революции» было совершено покушение. Ленин не пострадал, но кузов лимузина был настолько изрешечен, что гнутая задняя часть не поддавалась ремонту. Машину списали, и она затерялась на свалках Петрограда. После этого покушения Ленину пришлось пересесть на другой царский Delaunay Belleville.

Reply

deadman_alive June 28 2016, 18:03:30 UTC
Скромность - вежливость Вождей :))))

Reply


kilo_64 June 28 2016, 17:27:05 UTC
В 1920 году Ленин попросил полпреда Советского Союза в Великобритании Леонида Красина начать переговоры о закупках в Манчестере Rolls-Royce для «молодой республики». В начале 20-х годов XX века этот автомобиль стоил порядка 3 тысяч фунтов стерлингов (за эти деньги можно было купить в Москве хороший особняк). Первая партия поступила в Советскую Россию уже через год.

Reply

tyuqaz June 28 2016, 17:55:32 UTC
Думается мне, что на то время Роллс был эталоном надёжности, а не роскоши. Всё же, при практическом отсутствии сервиса, нужна машина, которая долго не ломается.

Reply

deadman_alive June 28 2016, 18:04:31 UTC
На российских дорогах эталоном надёжности был Руссо-Балт, под них и заточенный.

Reply

kilo_64 June 28 2016, 18:12:16 UTC
Балты в Риге делали , и вместе с Октябрем она отчалила

Reply


Leave a comment

Up