Солдаты, которых предали

Jan 08, 2016 17:15

                        


Люблю одноименную книгу Гельмута Вельца - воспоминания майора Вермахта о Сталинградской битве. Мы всегда думали, что у нас бардак, а, читая её, мы своими глазами можем убедиться, что творилось у немцев. И посмотреть на войну глазами их солдат.
Так и сейчас. Понятно, что в укроармию идут по разным причинам - и упоротые, и те, кому просто надули в уши, и те, кто, не имея нормальной работы, идёт за зарплатой, и те, кто идёт тупо мародёрствовать, и те, кого, просто, как скот, сюда загнали. Есть всякие.
Но, их объединяет одно - все они являются солдатами украинской армии.
А с солдатами Вермахта у них есть тоже одна важная общая черта - нет за ними ни грамма правды.
- Их бросают в мясорубку неправедной войны, и, тут же их судьбы становятся не интересными уже никому. Кошка бросила котят… Они тут же становятся просто расходным материалом в реализации интересов украинской верхушки. И счёт идёт только в одном направлении - сколько бы на них украсть.
Но, принявшим сторону чёрную, судя по всему, воздаётся свыше по делам их не только в бою, а и в окопах…..
В качестве иллюстрации отношения Украины к своим солдатам можно привести и тот факт, что перед Рождеством, в качестве акта доброй воли, Плотницкий предложил вернуть всех находящихся в ЛНР пленных солдат ВСУ. Но, «К моему глубочайшему недоумению, наша добрая воля не нашла никакого отклика у представителей киевской власти. Все попытки связаться с полномочными представителями Украины для того, чтобы передать им военнопленных, ни к чему не привели. Еще раз подчеркиваю: мы готовы были передать военнопленных без всяких встречных условий», - сказал Плотницкий. Действительно, зачем Украине сейчас возвращать своих пленных?
«По имеющимся у нас данным, за период проведения новогодних праздников в лечебные учреждения Украины поступили более трехсот украинских военнослужащих, большая часть из которых с психическими расстройствами и инфекционными заболеваниями, вызванными антисанитарией и нечеловеческими условиями пребывания на передовой. Участились случаи членовредительства среди украинских военнослужащих, как единственного способа избежать пребывания в зоне АТО. Данные факты подтверждает медицинский персонал Харьковского и Днепропетровского военных госпиталей», - отметил Басурин.

Далее - фрагмент статьи Сергея Александровского «Холодный фронт», (хотя я изобилие «так называемых» в тексте сократил бы - и без этого понятно).

Первые числа января в зоне так называемой АТО охарактеризовались наступлением холодов, необычных для этого времени в Юго- Восточных регионах бывшей Украины. Во всяком случае, не помню, что бы в последние несколько лет у нас на Новый Год температура воздуха опускалась ниже минус двадцати градусов Цельсия. Украинские волонтеры бьют тревогу. Не секрет, что украинскую так называемую армию содержат в основном волонтеры. По линии снабжения от Министерства Обороны Украины что то тоже приходит, однако, снабжение не соответствует зимним реалиям.
«Мы и бензопилы сами вынуждены заправлять, и дрова заготавливать. Ну, привезли нам КамАЗ с дровами, так они сгорают за два дня. По идее, этим тыловые службы должны заниматься, а не мы сами, но что поделать, приходится быть на самообеспечении»,- жалуется один из украинских комроты корреспондентам украинского издания «Апостроф». Комментируя вещевое обеспечение, комроты добавляет- «Ну, дали пуховики, а берцы - демисезонные».
Столкнулись украинские так называемые солдаты и с проблемой запуска техники. Дизельные грузовики приходится постоянно прогревать по несколько раз за ночь, что бы утром их можно было завести. Аккумуляторные батареи быстро садятся, либо же просто старые. Проблема с АКБ преследует украинскую так называемую армию с самого начала гражданской войны. В первые месяцы АКБ на военную технику ВСУ закупались в основном силами волонтеров на пожертвования украинцев. Нормы списания топлива на зимний период, разумеется, украинское Министерство Обороны не увеличивало, кроме этого, имеющееся топливо активно разворовывается или обменивается на «жидкий сорокаградусный обогреватель».
«Даже когда БТР стоит на позиции он этот бенз потребляет- 6л в день минимум. Прогреется два раза по полчаса, подзарядить акумы, выехать заехать из капонира. Т.е.180л в месяц. Плюс в баке должно оставаться не менее 50-60л нз. Но бензина нет. Осталось чуток - завестись и включить башни во время боя…но с позиций мы уже не уйдем-ни вперед,ни назад.
Бензин для генераторов -заряжать теплики и радейки мы покупаем за свои, это порядка 200 грн в день. Купить тонну бензина за 20ть тысяч… тоже можем, наверное, но это трохи неправильно, я считаю?
Кто виноват. Был прямой приказ тво комбата о заправке боевой техники - который начальник нашей службы ГСМ Миша Горчаков внаглую проигнорировал, бензин слил и сказался контуженым - ибо круглосуточно пьян и спросу с него никакого», - жалуется на своей странице в Фейсбуке украинский волонтер Иван Савельев.
Несмотря на продолжающуюся уже более полутора лет гражданскую войну, развязанную Киевом, украинское командование не намерено обеспечивать своих так называемых солдат ни обмундированием, ни питанием, ни техникой. Украинские волонтеры по прежнему продолжают клянчить деньги на всё что угодно, как они говорят, для фронта. От теплых носков до автомобилей.
«Друзья, помогите!
Скоро Новый Год и Рождество, я знаю, что вы много делаете, поддерживая наших военных! Но прошу вас добавить еще один плюс к вашей кармы, помог собрать средства на машину для разведчиков 131бат.! Я не могу открывать тайны и писать о том, в какой П …. они сейчас, скажу только, что там горячо и они должны быть мобильными !!! Это сейчас важнее утепления и продовольствия, это их возможность передвигаться и спасаться!», - писала в последних числах декабря украинская волонтер Алла Мартынюк.
В блиндажах при нынешней температуре, когда по ночам столбик термометра опускается до -25 украинским военнослужащим не очень уютно. ОРЗ, пневмония, туберкулез активно косят ряды украинской так называемой армии.

http://dnr-pravda.ru/2016/01/05/xolodnyj-front/

противостояние

Previous post Next post
Up