<< Чересчур уж много там было несуразиц…. Бензиновые танковые двигатели самая большая несуразица "непобедимого германского оружия"... Хотя и с дизелем не так всё просто, справедливости ради.
Там вопрос с карданом - увеличение массы, сокращение внутреннего пространства, снижение надёжности. Например, "Тигр" на ж/д платформу не помещался. Поэтому, у него были "транспортные гусеницы", после чего машина массой 56 тонн (если не ошибаюсь) "переобувалась" в нормальные.
Знаю :) Тигр - вообще творение сумрачного тевтонского гения :) железа много, а толку реально маловато. Всетаки обработать такую массу железа - таки труда надо немало. А 34ки, хоть и были сугубо утилитарны и абсолютно лишены хоть какого то комфорта - пеклись как пирожки. Ну и втроем, вчетвером загоняли одного тигра в яму :) Я не к тому, шо Тигр и Пантера плохие танки. Отличные. Но, не без недостатков. да и выпуск столь технологически сложной продукции в военное время при ограниченном количестве ресурсов - не лучшая стратегия.
Бензиновые танковые двигатели самая большая несуразица "непобедимого германского оружия"...
Хотя и с дизелем не так всё просто, справедливости ради.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, "Тигр" на ж/д платформу не помещался. Поэтому, у него были "транспортные гусеницы", после чего машина массой 56 тонн (если не ошибаюсь) "переобувалась" в нормальные.
Reply
Я не к тому, шо Тигр и Пантера плохие танки. Отличные. Но, не без недостатков. да и выпуск столь технологически сложной продукции в военное время при ограниченном количестве ресурсов - не лучшая стратегия.
Reply
Наверное, по мелочам, буду подкидывать прочие :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment