С полвека назад были популярны детские стишки о несочетаемом. Например, героями становились черти с автоматами и попы с гранатами...
Теперь другие времена, другие нравы: мерещатся черти с ноутбуками и попы с базуками!
Дело в том, что в сетях вдруг опят мусолят старую историю про фрески в храме, на которых черти используют ноутбук с особым символом - надкушенным яблоком.
Но! Плохих вещей не бывает - бывает плохое применение. Так и объяснял настоятель тверского монастыря, почему на фресках черти со смартфонами и ноутбуками.
Речь о пристрастиях или страстях, пожирающих души современников.
У этой возобновлённой новости есть история. Лет десять назад реставраторы и живописцы поработали в монастыре и освежили представления мирян о грехах.
В своё время об это поговорили в СМИ и успокоились. И вот опять! С чего бы?
Конспирологи объявят очередной тур гонений на РПЦ через СМИ. Аналитики покачают головами и решат, что медиа захотели хайпа и порылись в архивах. Вот и освежили протухшую новость к празднику.
Большинство мирян пожмёт плечами и опять не станет ничего хорошего ждать от масс медиа и прочих хайпожоров.
Однако вопрос остаётся без ответа. Почему «новость» почти десятилетней давности опять стали мусолить как свежую? Медиа готовятся к Пасхе?
Совсем мрачный взгляд на окружающую действительность заставит выбрать что-то из свежих проблем.
Например, заставит задуматься о цифровизации и программировании умов. Ведь в редакциях смотрят на ленту новостей, которую редактирует компьютерная программа.
Она же выбирает псевдоновости по каким-то своим роботовским признакам, выборку суёт под нос людям, у которых почти пропал навык применения здравого смысла и очень развит инстинкт выживания офисного планктона...
В итоге уже мы, потребители информации, смотрим на ленту и удивляемся.
Проморгавшись, вспоминаем знаменитую фразу про то, что осетрины второй свежести не бывает. Или уже не вспоминаем?