Я едва ли могу назвать этот пост отчетом. Это скорее своеобразный выброс кучи альмов от мастера, у которого два дня назад состоялась первая полевая игра. Кружится голова, в плечах неожиданно легко и немножко пусто. Так что не рассчитывайте на слишком многое. И заранее извиняйте за сентименты=)
Первым делом хочу поблагодарить Тиль и Рейста, которые согласились реализовывать донимавшую мысль. Мы терзали ее чуть более полутора года, и, надо сказать, в свое время поверить, что подобная идея может обрести плоть, было почти невозможно. Спасибо, ребята, за совместную работу. Мы сделали это, вау=)
Было, конечно, непросто продираться сквозь конфликты, искать компромиссы, выдыхать, когда кто-то дразнил красной тряпкой, но все позади, все это сохранилось лишь в виде привкуса-специи, индивидуализирующей вкус основного блюда-игры.
Забавно было видеть, насколько по-разному и в каких разных направлениях работают наши мозги. Оэлун верно заметила, нам не хватило менеджера, который бы структурировал тот материал, который выдавали три генератора идей, привел бы его к единому знаменателю.
Так или иначе, я насладился этим в полной мере. Еще раз спасибо!=)
Спасибо игрокам - всем сразу и каждому в отдельности - принявшим участие в этом проекте. Совершенно непередаваемое чувство - созерцать то, как причудливо образы, рожденные в голове и существующие исключительно в формате .doc, принимают вполне материальные формы. Как раз тот момент, когда идея обретает плоть.
Я лично приношу извинения тем, кто по той или иной причине не сумел получить удовольствие от игры. Да, безусловно, багов в игре было достаточно. Аддоны перекрывали друг друга, возникали белые пятна в загрузах. Кому-то тупо не хватило того, во что играть, кого-то перегрузили квесты. Проблем в достатке, и я чертовски рад, что помимо них был тот контент, который позволил многим назвать игру удавшейся. Безусловно, в следующем проекте (я верю, он таки непременно будет=)) мы постараемся учесть и пофиксить ошибки.
Очень жалею, что распухшая в пятницу вечером нога не позволила мне в полной мере насладиться мобильностью и понаблюдать за происходящим с самой близкой дистанции. Клюка помогала, но не настолько, чтобы я успевал бывать всюду.
Кстати, отдельное спасибо Динальфу, который не только вписал меня к себе в машину на обратный путь, но еще и довез до травмы!
В общем, завершая пост, скажу: оно случилось, оно случилось скорее хорошо, чем наоборот. Первая игра за спиной, бесценный опыт собран, теперь можно планировать свое ролевое творчество более, кхм, детально.
Еще раз всем спасибо, увидимся в будущем=)
PS: а погода мне понравилась=)