ИНВОЛЬТАЦИЯ ПУТЧА
/Заставка: Invitation of Putsch под песню Полюшко-поле. Затем видеоцитата из Матрицы 54:15 - 56:15 минута фильма/
1. Путч - это кость в горле современного антифашистского мира. Это кошмар князей мира сего. И этот кошмар создает эгрегора, который питает собой контрэлиту - инфернальную аристократию социальной реальности, новых титанов, готовых пойти на приступ Олимпа.
2. Современная Россия имеет родовую травму в лице августовского путча 1991 года. Путчем и завершится её бытие, ибо как говорил греческий философ Анаксимандр: «что из чего, то и туда». Однако комитет будет антигосударственным, руки твердыми, хунта молодежной, а вместо «Лебединого озера» эфир заполнит альтернативный рок. Путчем официальные демократы назвали события октября 1993 года, что лишний раз подтверждает ранее принятую гипотезу о влиянии эгрегора.
3. Контуры будущего путча высветила Кондопога. Народное восстание против этно-криминальных кланов продемонстрировало, что погромы не цель, а аперитив социального делирия. На страже этно-криминальных кланов стояли три пса Системы: ОМОН, телевидение и «нашисты». Будущий путч необходимо с ними встретится вновь.
4. Что же такое путч? Путч - это доппельгангер революции, её инфернальный прототип. Их часто путают, что совсем не случайно. Так немецкий социолог Макс Вебер называл Красную Пресню 1905 года путчем, а Гитлер именовал свой Пивной Путч 1923 года национальной революцией. В состоянии апокалиптической повседневности маски сброшены, а различия стерты. Советские ученые видели в путче реакционное выступление узкого круга заговорщиков. Однако революция всегда стремилась быть путчем, т.е. быть профессиональной и консервативной.
5. Первая номинальная революция свершилась в Англии XVII века. Её адепты грезили о былых временах вольности, перечеркнутых нормандским вторжением XI века. Свергая иго короля Ирода и его безумных кавалеров, английские революционеры «раундхеды» брали курс в прошлое, чтобы выплыть в будущее.
6. Вожди Французской революции вдохновлялись римским идеалом республики. А якобинцы даже вместо Христа почитали тираноборца Брута - одного из заговорщиков, убившего Цезаря. На риторический вопрос «И ты Брут?», они отвечали «и я…»
7. Революции оказываются более консервативными, чем о них принято думать. Парижская коммуна отсылает к вольным городам Средневековья, а недавние антиглобалистские «карнавалы против капитализма» к архаике оргиастических культов.
8. Революционная теория постепенно отказывается от услуг широких слоев населения. Якобинцы взывали ко всему народу. Маркс сужает свою аудиторию до рабочего класса. Ленин апеллирует к партии профессиональных революционеров или к «сознательному меньшинству». А бразильский теоретик городской партизанской войны Карлос Маригелла и вовсе довольствовался «одиночными бойцами». Таким образом, идейный революционер постепенно эволюционирует в маньяка. В самом деле, Система обладает достаточными ресурсами, чтобы коррумпировать сознание и предотвратить протест еще до стадии его реализации. Противостоять гипнозу Системы способны лишь единицы.
9. Томас Кун писал, что Революция начинается с аномалии - с выпадающего события. Поэтому революционер должен иметь достаточно чуткий слух, чтобы заметить сбой Системы, чтобы нащупать слабое место в её броне, чтобы затем нанести сокрушительный жалящий удар. Невежественные массы могут оказать революции лишь медвежью услугу. Адептами современной революции являются настоящие рыцари, способные вести партизанскую войну с превосходящими силами противника. Они проигрывают Системе в количестве, поэтому их лицо скрыто маской. На смену открытому лику Че Гевары приходит маска сапатистского субкоманданте Маркоса.
/Видеофрагмент из Бойцовского Клуба: Операция Разгром/
10. Современная революция деструктивна. Её уже не прельщают образы будущего рая. Рай контрреволюционен, ибо мы пытаемся осмыслить его старорежимными стереотипами. Так мы в старом режиме обнаруживаем элементы рая и откладываем Преображение на перманентное Завтра. Рай усыпляет и только Ад бодрит и зажигает. Парадокс средневековой космологии заключался в том, что именно Ад был центром мира, вокруг которого вращались небеса. Коперник поколебал эту концепцию. И лишь современная астрономия вновь возвращает нас к инферноцентризму. Ад - это пожирающие свет Черные Дыры. Именно они держат в зоне своего притяжения миллионы звезд, подобных нашему солнцу.
11. Современные революционеры атакуют Систему по-кантовски, исходя из категорического императива. Революция прекрасна сама по себе. Она самодостаточна. Она больше не нуждается в коммунизмах. Как говорили западногерманские красноармейцы, коммунизм и есть вооруженная борьба. Революция всегда была путчем.
12. Первый номинальный путч произошел в швейцарском Цюрихе в 1839 году. Его тогда еще не внушал достаточно страха. Немецкое слово putsch родственно английскому глаголу to push - двигать, толкать. Этимологически, путч - это брожение или волнение. Тогда в окрестностях Цюриха восстали крестьяне, подстрекаемые священниками. Повод для восстания был ничтожным - в местный университет пригласили известного либерала, которого вскоре отстранили от преподавания местные власти. Однако путчисты вошли в раж и захватили город. Правительство подало в отставку, а первый путч не стал комом.
/Видеофрагмент из Вен Хелсинга под музыку Хорст Вессель/
13. Вторым путчем стал Капов путч 1920 года, когда демобилизованные солдаты под командованием генерала Вальтера Лютвица захватили Берлин и сформировали собственное правительство. Однако ими двигал вульгарный консерватизм и грубая реакция. Историей движут идеи, а не смутно осознаваемое недовольство.
14. Уже Английская революция XVII века выдвинула на первый план агитаторов-провокаторов. Эти инкубы сознания сплели из мятежных банд революционную армию «железнобоких». Позже не бомбисты, а именно большевистские агитаторы уничтожили царскую армию и создали многомиллионную Красную Армию. Их секрет был даже не в продуманной программе радикальных реформ. Революция является выражением базовой экзистенциальной потребности к преодолению пределов. Эта потребность структурирует гнев, приправляет жизнь запахом Смерти и дает чувство приобщения к Великому Делу. Революция это, прежде всего, духовная практика, где идеи парят над областью рассудочных понятий. Оружием агитаторов является вера, облеченная в символы эстетических идей, а не рациональные аргументы.
15. Революция всегда начинается с эстетики, с альтернативной моды. Английские революционеры отличались короткими стрижками, а французские - длинными штанами, поэтому первых назвали раундхедами, а вторых - санкюлотами. Июльская революция 1830 года нашла воплощение в картине Делакруа «Свобода на баррикадах». В 1848 году вошли в моду красные знамена. Русские большевики придумали красную звезду. Кубинская революция явила миру нетленный красно-черный лик Че Гевары, чей берет и длинные черные локоны угадываются даже в образе арабского террориста Хаттаба.
16. Однако индустрия моды раскалывает потенциального революционного субъекта на множество враждебных субкультур, которые Система использует друг против друга согласно древнему имперскому принципу «разделяй и властвуй». Поэтому грядущий путч необходимо должен отталкиваться от самого дна инфернальной эстетики, которую Всевидящее Око Системы не способно воспринять. Объективный анализ позволяет выделить три компонента современной инфернальной эстетики: фашизм, сатанизм и исламизм. В отдельности они перевариваемы Системой: тоталитаризм фашизма, эгоизм сатанизма и внешняя сторона ислама, однако в синтезе может получиться духовный коктейль Молотова. Нацистская программа безнадежно устарела, однако эстетика слов и символов продолжает обнаруживать сбои Системы. Нацистская эстетика адаптировалась даже антифашистски настроенными панками. Метафоры темного оккультизма о хаосе, чужаках, тонких энергиях и эгрегорах глубже передают своеобразие современного мира, нежели традиционные религии. А кавказские исламисты часто призывают пренебрегать внешними формами религиозности ради причастности к Джихаду - Великой Деструкции.
/Видеофрагмент из Обители Зла под музыку King Diamond/
Автор: Алексей Иваненко