Почему "Рельсовый автобус"

Nov 03, 2020 21:49


Случайно увидел в интернете, почему Метровагонмаш называет свои изделия не "дизель-поезд" а "рельсовый автобус".

Как всегда - всё на поверхности.

Согласно ГОСТ 31666-2014 Дизель-поезда
  4.5 Наружные размеры вагонов дизель-поезда должны соответствовать очертанию габарита Т по ГОСТ 9238

Согласно ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы.
4.1.3 Габарит ( Read more... )

ЖД

Leave a comment

therealmaxpayne November 3 2020, 21:05:59 UTC
Веселее всего то, что высокопольный хлам никто в здравом уме покупать не будет, кроме как в долг за наш счёт, т.е. в подарок.
Последний посыл к такой-то матери был в Латвии где умудрились влезть с высокопольным уродцем на конкурс вместе с Флиртами, Шкодами и Песами. Проихводителям надо осваивать нормальные низкопольные поезда, иначе на внешних рынках их ждёт провал.
Поэтому и актуальна данная инициатива на РОИ - https : // www . roi . ru/58701/
и группа в ВК - https : // vk . com/ru_lf_train

Антиспам атакует, поэтому пришлось через пробелы обходить.

Reply

de_monk November 4 2020, 19:35:29 UTC
РОИ давно проголосовал... Чот там тухло всё ( ... )

Reply

therealmaxpayne November 4 2020, 20:15:08 UTC
Да, к сожалению бабло побеждает ВСЁ. Многие топовые блогеры, несмотря на обращения к ним, проигнорировали нас. Не сдаёмся, есть первые победы, но пока не пишем никому об этом.

Низкопольные дизеля и модули есть у Stadler'ов, есть универсальные FLIRT'ы. Идея ДТ1 очень хороша, жаль нет его низкопольной версии для полигонов переменного тока.
Низкопольным мог бы быть ДП-М, но РЖД и его изгамнякали превратив в уродский высокопол. Но именно там есть модули, ведь Штадлеры участвовали, и он как раз в габарите Т. Только вот минимальная составность там 4 вагона, нужна модернизация, хотя бы до 2-х вагонов.
Надо взять всё лучшее от ДТ1 и ДП-М и запускать в серию с использованием асинхронного привода от ЭТ4А, который обещают применять на ЭП5ДА и ЭП4ДА.

Одновагонные уже на какой-то иной базе.

Сомневаюсь, что на сети РЖД есть места, где габарит Т не соблюдается по ширине, по высоте на севере точно есть мост негабаритный. А вот на путях необщего пользования запросто может быть что угодно.

Reply

de_monk November 5 2020, 07:53:30 UTC
ДП-М по видимому всё... Одна штука так и останется. Зело дорого оказалось, много импорта. А так - концепция хороша для длинных дизелей. Ему ещё прицепной вагон с кабиной - и можно собирать составы из сочленённого мотора плюс прицепной-головной. По длине получается как раз +- РА2 трёхвагонный, но с более нормальной тягой. Кому длиннее надо - второй моторный, и 0-2 прицепных. Но это фантастика, очень дорого ( ... )

Reply

therealmaxpayne November 6 2020, 21:04:03 UTC
Да, дорого, плюс от конкурирующего клана. Сименсы не отдадут просто так "рыночек", ведь они его уже "порешали". Я сходу не могу назвать где у нас в стране могут пригодиться дизель-поезда на 4-6 вагонов. Может подскажете?

Мы видимо немного друг друга не понимаем. Низкопольные поезда, вагоны включают в себя и поезда с высотой пола около 300 мм от УГР и с высотой около 600 мм от УГР. То есть деления на низкопол и среднепол нет на ж\д транспорте. Оно скорее в головах обывателей. Поэтому, когда я говорю про низкопол я имею ввиду поезд с уровнем пола около 600 мм от УГР.

Да, перспективы у низкопольников на дизельных ветках прямо скажем очень не очень.

Reply

de_monk November 8 2020, 10:37:59 UTC
Там, где сцепляют два РА. И там, где теплоласточка и тепло-ЭР2К-980/930 и прочие.

Мммм.. Кажется где то в ваших постах я встречал термин "среднепол" в контексте "это дешевле и универсальнее низкопола".

Reply

therealmaxpayne November 11 2020, 01:32:46 UTC
Теперь понял про что идёт речь, да теплоглисты это РЖДшные бэспрактикс энд инновэйшн текнолоджис. И там нужен модульный МВПС.
Скорее всего разговор шёл с кем-то, кто пытался продвинуть ТРУЪ низкопол с уровнем пола 250 мм от УГР... и я объяснял, что сделать такой уровень пола на МВПС крайне затруднительно. В целом я не встречал на "Западе" деления на низкопол и среднепол, это наше, отечественное.

Reply


Leave a comment

Up