Почти начало получаться. Пока правда выходит криво, но умом я понял как это играть!
Глядя на бар, можно заметить, что центральная бочка в верхней строке симметрична открытию хэта в нижней и это укладывается в общий рисунок хэта: 1-2-3, 1-2-3, 1-2-3...
Так что, играя это, слегка раскачиваешься вправо-влево:
удар в бочку - правая нога вниз
открытие хэта - левая нога вверх
ц-Д-ц ц-ц-ц
ц-Щ-ц ц-ц-ц
влево-вправо, влево-вправо - словно танец, похоже на катание на коньках)
освоил это - и можно поверх навешивать двойные удары snare+snare и snare+кик.
только, я понял!, их надо воспринимать не как два отдельных тум тум, а как единое ту-дум - одним чанком, который идет прицепом к хэту, иначе путаница. надо держаться линии хэта - это основа, все остальное - елочные игрушки на эту елку.
это довольно непросто, второй ритмический рисунок вмешивается в сознание и интерферирует с первым, перетягивая его на себя, линия хэта под его гравитацией искривляется и разваливается.
это как те двойные рисунки типа утка-заяц и gestalt switch, то один образ выходит на передний план, то второй: УТКА-заяц, утка-ЗАЯЦ ... а если одновременно, то получается какой-то утЗА-каЯЦ.
чтоб этого не происходило, надо довести линию хэта до автоматизма и включить робота. заткнись и считай:
-three/ one-(TWO)-three/ one-two-three/ one-(TWO)-three/ one-two-
и поверх этого как локомотив идущий в обратную сторону: ..тт, Т, т-Т, тт/ т-Т..
есть в этом груве что-то от палиндрома)
И вот что я еще понял: 2 совмещенных ритмических рисунка вовсе не означает, что руки и ноги должны двигаться асинхронно, как в тех упражнениях где одной рукой рисуешь круг, а второй квадрат.
напротив, руки и ноги двигаются синхронно, скоординировано относительно друг друга, просто иногда в разные стороны. например в то время как палочка в левой руке падает вниз, палочка правой заносится вверх для удара, это синхронные, скоординированные движения, просто разнонаправленные. надо нащупать рисунок этого движения, довести до автоматизма и исполнять как единый танец.