Схема банальная, потому смешная. Собственно, любой компромисс раскачивается.
Однако грузовики, машинки для переезда есть всегда, с тех пор, как стали надежны и достаточно проходимы. Вообще, наблюдение за такими переменами предполагает видение и постоянного и меняющегося. А две стороны явления в некоторые умы явно не помещаются.
Ну а я, весь в белом, обожаю наблюдать современные технические решения, отвергнутые в 1920 как устарелые.
Ну да. Причем мне-то ближе диванные желатели. Я их чаще наблюдаю. Картинка хорошая, чтобы усвоить, что такой простенький взгляд \на происходившее - не откровение, которое надо нести людям, наконец, а бородатый анекдот.
О решениях 20-х пропустил. Ну, в авиации, скажем. Или те же танки: вертикальная броня, многобашенность - то и дело нечто подобное появляется теперь. Многобашенность как возможность вести круговой одновременный обстрел, необходимая в уличных боях, скажем.
Авиацию этажерок полезно сопоставлять с вертолетами и сверхмалыми самолетами, даже с БЛА. Бипланы и полипланы, тонкие профили крыла с изгибом - все это появляется то здесь, то там. Что говорит мне о простом: не дураки так же делали, а вовсе наоборот - именно тогда танками или авиацией занималась элита инженерии, а не маргиналы, как теперь. Но следует помнить, что материалы, двигатели, приборы, требования было во многом другими: скажем, в требованиях посадка на пашню и взлет с нее.
Картинка забавная, но к реальности слабое отношение имеет . Интересно, откуда оригинал и какого оно года?
PS: Сначала анонимом написал случайно (не заметил, что вышел из аккаунта). Интересно, что ЖЖ разное количество комментариев показывает анонимам и авторизованным пользователям . Вроде недавно такое появилось
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Однако грузовики, машинки для переезда есть всегда, с тех пор, как стали надежны и достаточно проходимы. Вообще, наблюдение за такими переменами предполагает видение и постоянного и меняющегося. А две стороны явления в некоторые умы явно не помещаются.
Ну а я, весь в белом, обожаю наблюдать современные технические решения, отвергнутые в 1920 как устарелые.
Reply
о каких решениях из 20-х идет речь?
Reply
Reply
Авиацию этажерок полезно сопоставлять с вертолетами и сверхмалыми самолетами, даже с БЛА. Бипланы и полипланы, тонкие профили крыла с изгибом - все это появляется то здесь, то там. Что говорит мне о простом: не дураки так же делали, а вовсе наоборот - именно тогда танками или авиацией занималась элита инженерии, а не маргиналы, как теперь. Но следует помнить, что материалы, двигатели, приборы, требования было во многом другими: скажем, в требованиях посадка на пашню и взлет с нее.
Reply
PS: Сначала анонимом написал случайно (не заметил, что вышел из аккаунта). Интересно, что ЖЖ разное количество комментариев показывает анонимам и авторизованным пользователям . Вроде недавно такое появилось
Reply
картинку утащил из твиттера Think Defence, беглый гуглинг ответа по срокам не дал.
Reply
Leave a comment