Тема стара и банальна, но. Предположим, вам хамят. Не в трамвае или на улице, а в общественном месте. Хамит не такой же простой посетитель, как и вы, а непосредственно работник учреждения, куда вас занесло. К примеру, пусть это будет работник ресепшена какого-нибудь салона красоты или приёмщик вещей в химчистке, не суть.
Причины хамства опустим. Важно, что вы считаете определённое поведение персонала недопустимым, некорректным, при этом за услуги организации платите собственные деньги. То есть вы не просто мимо проходили, вы - клиент.
Ваши действия? Нахамите в ответ и успокоитесь, проведёте мастер-класс хороших манер, будете требовать жалобную книгу? Или просто забьёте, ибо тлен?
PS. Сколько лет на свете живу, столько не умею реагировать на хамство. Именно в отношении противоположного пола, если это важно. )
Poll Хамство клиенту