Что, прямо так и сказали - под любимым городом подразумевается исключительно Волгоград? :) А то ведь, и правда, широкая тема - я бы в пятом классе про Гагры, наверное, писала бы. :)
Думаешь, что шучу? ) Тема была озвучена так: "Напишите про свой любимый город". На вопрос школьника, про какой город писать, был дан простой ответ-вопрос: "А ты не знаешь, в каком городе живёшь?"
Странная формулировка от учительницы родного языка. Тогда бы и сочинение давала "Город, в котором я живу" - и там простор для люблю-не-люблю-и-почему... К слову, я бы в 5-м классе писала бы не про Брест (хотя любила и люблю), а про Казань - потому что это была особая любовь, с которой и маму, и меня разлучили. И сочинение бы получилось поинтереснее ))
И сочинение бы получилось поинтереснее de_jazz_vuSeptember 22 2014, 08:33:03 UTC
Конечно! Ведь речь даже не идёт о признании в вечной любви. Речь об интересе, свежих приятных впечатлениях, эмоциях. И ответить нечего на простой детский вопрос: "Пап, а почему мне нельзя про Минск написать? Это ведь так здорово было бы..." В результате решили, что напишет про Минск отдельное сочинение. Для своих. )
Re: И сочинение бы получилось поинтереснее maggaliaSeptember 22 2014, 09:11:19 UTC
Ну вы же просто замечательные и всё правильно решили! Так вот глядишь - у человечка появится художественный дневник своих впечатлений. Только, конечно, безумно важно, чтобы из школы этот импульс шёл.
Да, Лёш, а почему такой вопрос-то? Ведь можно на самом деле. Или в пятом классе рано идти вот так открыто против рамки? Ну, написала бы, мол, живу в Волгограде и очень люблю, но вот влюбилась в Минск - Москву - Воронеж ... По нашей системе, я уверена, это была бы десятка за творчество.
Re: И сочинение бы получилось поинтереснее de_jazz_vuSeptember 22 2014, 10:41:00 UTC
Думаю, тут моя недоработка. Нужно приучать к определённой настойчивости в таких вопросах, но у Аксиньи априори натура неконфликтная. Ей проще обойти проблему и найти компромиссное решение. Она и так периодически нервничает, что папа то и дело в позу встаёт там, где другие родители безропотно исполняют указания учителей или руководства школы. )
Re: И сочинение бы получилось поинтереснее de_jazz_vuSeptember 23 2014, 05:32:37 UTC
За прелестного ребёнка спасибо! Но в твёрдости и решительности нам определённо надо немного прибавить. ) А без собственного опыта никуда. На чужих дрожжах не воспитаешь... )
А то ведь, и правда, широкая тема - я бы в пятом классе про Гагры, наверное, писала бы. :)
Reply
Reply
К слову, я бы в 5-м классе писала бы не про Брест (хотя любила и люблю), а про Казань - потому что это была особая любовь, с которой и маму, и меня разлучили. И сочинение бы получилось поинтереснее ))
Reply
В результате решили, что напишет про Минск отдельное сочинение. Для своих. )
Reply
Да, Лёш, а почему такой вопрос-то? Ведь можно на самом деле. Или в пятом классе рано идти вот так открыто против рамки? Ну, написала бы, мол, живу в Волгограде и очень люблю, но вот влюбилась в Минск - Москву - Воронеж ... По нашей системе, я уверена, это была бы десятка за творчество.
Reply
Reply
Reply
А без собственного опыта никуда. На чужих дрожжах не воспитаешь... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment