Oct 01, 2017 20:46
Это хорошо, быть живой. Хорошо, когда больно, страшно, хорошо справляться и не справляться, плакать от отчаяния и от смеха, верить в людей и не верить, и даже ошибаться в людях - хорошо. Жизнь все время делает из тебя человека, вытесывает, как скульптуру из камня. Ничего непоправимого нет, кроме смерти, психика - гибкая штука, хотя и хрупкая, проси помощи и получишь. А впереди ещё целая огромная жизнь, и хорошо бы усвоить уроки.
Счастье в людях, которые рядом с тобой. Я раньше считала единственно верной фразу: ты пришел один и один уйдешь, мне казалось, что в ней суть. Но сколько же иронии в том, что один идти ты не можешь. Я не могу одна. Я не знаю, была бы ли я счастлива одна. Наедине с собой. В одиночестве. Конечно, нет. Не знаю, хорошо это или плохо, а как же самодостаточность? Но а без друзей как же?
Я теряю любимых людей, и это ужасно. Лето не оставило от меня живого места.
*
Я знаю это ощущение, когда ты снова сам себе барон Мюнхгаузен и вытаскиваешь себя за волосы из кромешной тьмы. Я знаю, что нужно делать, на автомате, не задавая себе вопросов, хвататься за учебу, работу, наводить порядок дома, покупать одежду. Уезжать. Разговаривать со взрослыми людьми. И вот я узнаю это хорошее ощущение, когда начинает "отпускать". Это невероятное облегчение. Когда снова начинают нравиться простые вещи, чувствуешь вкус и запах, видишь маленькие радости. Когда хорошо просто проснуться утром. Когда смотришь старые фото и понимаешь вдруг, сколько хорошего есть у тебя, сколько есть в тебе - никуда не делось оно, мои мечты о новых местах, мои ценности, мои друзья, моя работа. Будущее видится радостным. Больше не кажется, что одна ты ничего не можешь. Хочется простых вещей. Кофе с подругой и обниматься, пойти солнечным осенним вечером записаться в библиотеку, между Белорусской и Новослободской улочки как в Европе и очень тихо, плащ и кроссовки, и волосы может быть я и зря отрезала, на эмоциях, но ведь отрастут.
"Все живы и здоровы, ноги-руки и голова есть".
Как хорошо быть живой. (выжить)
Я никогда не хочу больше отношений, которые ломают так, что слышишь хруст собственных костей. Это было страшное время, последний месяц или два (довольно странно называть страшным временем помолвку). Впервые я узнала, что такое панические атаки, оказывается, это вполне себе физическая штука. Я физически не могу перенести критический расчетливый взгляд. Мне было страшно, за себя и то, что мы делаем. Оборачиваясь назад, мне страшно, что я смогла себя до такого довести. Зачем это?
Не должно быть ничего между двумя, кроме чистой радости, когда даже пить чай с пирожком за столиком уличной забегаловки вместе - это счастье. Вы ведь понимаете, о чем я? Каждый, кто это испытывал хоть когда-то, понимает. Все должно быть честно, чувства должны быть честными и мы должны быть честны с собой.
Все настоящее - просто.
*