Почему цены на прилавке не всегда соответствуют указанным в кассовом чеке?

Apr 03, 2009 11:32

В редакцию "Рэспублікі" с этим вопросом обратились сразу несколько минчан, недовольных "нечестной игрой" столичных гипермаркетов. С читательскими жалобами познакомился начальник розничной торговли сети гипермаркетов "ГИППО" Василий Меренцов.

- Сегодня в каждом нашем гипермаркете насчитывается до 50 тысяч наименований товара. Цены закупочные и соответственно розничные меняются постоянно. Компьютерные системы же, получив данные о новых закупочных ценах, автоматически формируют розничные. Получается, что изменения на кассу приходят в считанные секунды, а вот на размещение новых ценников на прилавках требуется немало времени, - поясняет корреспонденту "Р" Василий Иванович.

Интересно, что сотрудники этой торговой сети, познакомившись с отзывами возмущенных покупателей на Интернет-форумах и в книгах жалоб, на прошлой неделе приняли решение, которое не может не порадовать покупателей.

- Сейчас вслед за введением новых цен сначала меняются ценники на прилавках и только после этого обновляется информация на кассах. Торговый центр, таким образом, останется в минусе. Ведь если даже товар уже прибавил в рублях, покупателей все равно рассчитывают по старой цене до смены ценников на прилавках, - обрадовал собеседник.

В главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома полагают, что недостаток времени на оформление новых ценников в связи с изменением розничных цен не является объективной причиной.

Напомню, что с декабря 2008 года действует Указ № 689 Президента Беларуси, согласно которому приостановлено проведение контроля и надзора за деятельностью юрлиц и ИП в форме проверок.

- Если до принятия этого нормативного акта мы посещали предприятия торговли с рейдами и выявляли нарушения, то сейчас работаем по другой схеме, - рассказали "Р" в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома. - На основе жалоб граждан мы оформляем запрос на предприятие, откуда получаем информацию о принимаемых мерах по предотвращению выявленных недостатков в работе. Рассматриваемые нами нарушения правил торговли в случаях неоднократных повторений могут привести к аннулированию лицензии.

Важно знать, что потребитель, заметив на кассе или за ее пределами нестыковочку, имеет право вернуть товар. Зафиксировав подобные нарушения, оставьте запись в книге отзывов и предложений, ведь сегодня жалобы - сверхдейственная мера в борьбе за ваши потребительские права.

Оригинал http://news.tut.by/society/133514.html

касса, ценник, Новости, гиппо

Previous post Next post
Up