О братьях, покаянии, правосудии, прощении и любви

Mar 16, 2016 08:03

Что делать с людьми, которые вот уже два года самозабвенно декламируют «Никогда мы не будем братьями»?
Одни считают, что украинцы - это Иуды и нет им прощения. Другие же предлагают вспомнить, что слаб человек: даже сам Апостол Петр трижды отрекся от Христа, но все же был Им не только прощен, но даже стал из ветхого человека Симона, то есть «тростника», гнущегося на любом ветру, новым человеком, Апостолом Петром, то есть «камнем», на котором Христос построил Церковь Свою. Иуду же никто не осуждал - он сам себя осудил и сам привел свой приговор в исполнение.

Виной тому гордыня Иуды, не давшая ему покаяться перед Христом, хотя бы перед Его распятием. Иуде надлежало занять место, которое римляне отдали совершенно не посвященному в события, происходившие в те дни в Иерусалиме, Симону Кирениянину. Бог попустил Христу ослабеть при восшествии на Голгофу именно потому, что Его крест должен был понести «сын погибели» Иуда и тем самым смыть свой грех.

Даже будучи распятым, Христос не отказал одному из разбойников, сказав: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». Грудная клетка распятого человека сдавливается и для того, чтобы сказать хотя бы слово, он должен приподняться на прибитых к кресту руках. То есть каждое слово разбойникам отдавалось дикой болью. Но один из них, превозмогая эту боль, поносил Христа последними словами, а другой попросил о прощении.

И тогда Христос, испытывая в разы более сильную боль, чем у разбойников - ведь Он был, в отличии от них, немилосердно избит, а Его спина была изодрана в клочья бичами и представляла собой сплошную кровоточащую рану - ответил на просьбу о помиловании словами «Ныне же будешь со Мною в раю». Нельзя даже и представить, насколько мучительной болью отзывалось для Христа каждое слово. Но Он все равно не остался безучастным к просьбе раскаявшегося разбойника - тот, превозмогая боль, попросил о прощении, и Спаситель, превозмогая гораздо более жестокую боль, простил его.

Так неужели же Иуде, если бы он занял свое место рядом с Христом и понес с Ним крест, не было бы дано прощение? Ведь другие ученики не знали о предательстве Иуды - в эту тайну были посвящены только Христос и сам Иуда. Но когда Христос упал под тяжестью креста, рядом не оказалось ни испугавшегося Петра, который где-то горько рефлексировал из-за своего тройного отречения, ни любимого ученика Иоанна, который единственный шел с Христом на Голгофу и был где-то рядом в толпе, но так и не решился подставить плечо под крест, ни остальных учеников.

Этот момент был шансом на прощение Иуды. Но он им не воспользовался. И то, что предназначалось Иуде, получил Симон Кирениянин и его потомки. Ведь только вдумайтесь - сейчас христиане всего мира через хлеб и вино приобщаются духовно Крови и Плоти Христовой. Но Симон Кирениянин к концу крестного пути был буквально покрыт с головы до ног Его Кровью. Евангелие говорит о Симоне, как об отце Александра и Руфа, что довольно странно, если вдуматься, ведь в те времена, говоря о человеке, говорили о том, чей он сын, а не чей он отец. Но эта небольшая деталь вовсе не случайна. Она говорит о том, что первые христиане прекрасно знали Александра и Руфа. Симона Киренияна к моменту написания Евангелий уже, наверное, не было в живых в силу возраста, но его сыновья не только стали христианами, но и были настолько известны ранней Церкви, что их достаточно было просто упомянуть по имени.

Но гордыня не позволила Иуде придти и испросить прощения у Того, Кого он предал, и воспользоваться Божьей милостью, понести Его крест и не только получить прощение в Его Крови и спасение для себя и своих потомков, но сохранить свое апостольство, которое в результате досталось другому. Понеси он крест на глазах у всех вместе с Христом - ни Иоанн, ни Петр не смогли бы сравниться с ним, не говоря уже о других учениках, а его предательство так и осталось бы тайной между ним и Христом, своего рода «жалом во плоти», мучившим бы Иуду до конца его земного служения и тем самым побуждавшим служить Простившему его. Но этого не случилось, Иуда оказался «сыном погибели».

Казалось бы, странно - повеситься он не испугался, а попросить прощения не смог. Но это говорит о том, что не страх, не позволивший другим ученикам подставить плечо под крест, руководил Иудой. Даже любостяжание свое он преодолел, бросив фарисеям назад полученные за предательство деньги. Но это не помогло ему преодолеть собственную гордыню - именно она не дала Иуде попросить у Христа прощения. И тогда, не в силах выдержать муки обличающей его совести, Иуда решился на убийство. «Ибо отец ваш диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийцей от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины». Иными словами, когда Иуда стенал в раскаянии где-то в одиночестве, вместо того, чтобы быть рядом со Христом, услужливый голос шепнул ему: «А ты повесься». Повесится! Вот он выход! И вот уже Иуда лезет на дерево, практический счастливый, ведь еще чуть-чуть и его муки закончатся. И вот сует голову в петлю и прыгает с ветки, повиснув в воздухе над землей, купленной ценой Крови…

Так кто же украинцы? Иуды? Да, определенная часть явно встала на этот путь и с готовностью исполняет похоти своего отца. И явный признак тому - нежелание раскаяться, следом за которым неизменно идет человекоубийство.

Много ли среди украинцев иуд? Нет, не много. Если бы их было много, то не было бы проблем у Рошенки с мобилизацией. Ведь пока что иудам не нужно убивать себя - упыри у власти на Украине позволяют им убивать других. За это платят деньги, дают ордена и медали, чины и звания, позволяют грабить и мародерничать. Но все же надо сохранять объективность: несмотря на многомиллионный крик «Распни Его!», несущийся над Украиной под диктовку телевизионной дудки современных фарисеев-хабадников, которые «говорят о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут», подавляющее большинство крикунов все же не стремится к человекоубийству. А значит, надежда есть.

Но кто же они тогда? Неужто петры? Неужели они смогут осознать свое предательство, покаяться, вернуться в смирении к тем, кого они предали, и из небратьев снова стать братьями? А разве у них есть какой-то третий путь?

Истина, наверное, состоит в том, что единая на первый взгляд аморфная масса жителей Цэевропы на самом деле представляет собой смесь скачущих на телеэкранах, в фейсбуках и в окопах АТО иуд, недалеких обывателей, кричащих по наущению фарисеев «Распни Его!», затерявшихся среди них обескураженных петров, и хотя и не решающихся на открытый протест, но все же сохранивших верность иоанов, которым еще предстоит взять на себя заботу о матери городов русских - Киеве.

Что сейчас нужно? Время, выдержка и терпение. Распознать, кто есть кто извне - невозможно. Тихоня может со временем оказаться человекоубийцей-иудой, военнослужащий АТО - раскаявшимся петром, а заурядный обыватель - верным учеником, не предавшим и не отказавшимся от своих взглядов. Нужно время, - много времени, - чтобы рассеялся фарисейский морок и каждый сделал свой выбор.

Единственные у кого не будет выбора - это те, кого убьют человекоубийцы по наущению своего отца, похоти которого они с готовностью исполняют. Поэтому Путин и делает все, чтобы сдерживать войну. Кстати, стенания, доносящиеся из писаний некоторых «защитников Донбасса» о том, что, мол, техника им достается старая и с рациями полный швах, а хотелось бы, чтобы все было круто и современно, говорят о том, что сдерживать нужно не только «чужих», но и «своих».

Допустим, например, что завтра Россия говорит: «Ладно, достали уже. Мы признаем ДНР и ЛНР и берем их в свой состав». И что же получится? А получится два субъекта федерации со своими вооруженными силами. Ничего не напоминает? Россия уже наступала на грабли «Берите суверенитета, сколько сможете», зачем еще раз это повторять? Россия делает все от нее зависящее, чтобы остановить маховик войны, раскрученный человекоубийцами-мышами и их недалекими подмышками. Но мышей мир не устраивает: мирное урегулирование для них означает проигрыш и катастрофу. Поэтому Донбассу пока что нужно «продать суму свою и купить меч». Но не для нападения, а для защиты - пока не военные, а именно экономические проблемы заставят сегодняшних сугсов согласиться не с мышовыми мриями, втираемыми в их мозги из телевизоров и фейсбуков, а с суровой реальностью.

А это будет непросто и долго. Как тут не вспомнить притчу о блудном сыне? Казалось бы - пропил, прокутил наследство, которое истребовал у отца, признайся сам себе, что облажался и вернись к отцу на последние деньги, уж как-нибудь да в своей семье проживешь, на улицу не выбросят.

Но нет - оставшись без гроша в кармане и без «друзей», которые сразу же куда-то испарились, блудный сын под влиянием гордыни пошел батраком в чужой земле. Наверное, утешал себя тем, что еще чуть-чуть и «поднимется». То, что его хозяева почти не кормили, что блудный сын готов был воровать еду из свиного корыта (кто видел, чем кормят свиней, тот поймет, насколько это «аппетитно») да и той ему не давали, говорит о том, что он был должен своим хозяевам. Долг, наверняка, был настолько велик, что вернуть его не было никакой возможности. Поэтому хозяин, на которого батрачил блудный сын, решил, что раз он вернуть долг не может, то он хотя бы «минимизирует убытки», сэкономив на плате батрака, ухаживающего за свиньями. Пусть этот унтерменш-чужестранец отрабатывает долги и забесплатно кормит свиней, а где он будет добывать себе пропитание - это его проблемы. Поначалу, видно, блудный сын подворовывал у свиней (у свиней, Карл!), но херр бауэр это дело просек, пришел в ярость (мало того, что денег должен, так еще наносит дополнительный убыток, свиней лишает привеса) и принял меры к тому, чтобы «цэевропеец» больше не мог покуситься на жижу из свиного корыта.

И вот только тогда суровая реальность лишила блудного сына последних иллюзий на свой счет. Не тогда, когда он заскакал сначала в Беловежской пуще, а затем неоднократно на Майдане, чтобы получить свою долю наследства, не когда отправился в Европу прожигать накопленное отцом за всю свою жизнь с пьяницами и блудницами, не когда, быстро спустив все до копейки, он начал брать кредиты МВФ, не когда ему пришлось идти к своему кредитору в холопы, и даже не когда он воровал жижу из свиного корыта и спал рядом со свиньями. Нет, прозрение наступило только тогда, когда его лишили его последней иллюзии о том, что питаясь из свиного корыта, он со временем отработает долги, а потом начнет получать европейскую зарплату и снова «поднимется».

Но все же блудный сын, несмотря ни на что, не стал слушать наущения человекоубийцы, как Иуда, а принял решение, которое надо было давно принять - вернуться в дом отца и, попросив у него прощения, наняться к нему в работники, пусть хотя бы и в свинарнике, ведь его отец своим работникам за работу платит и относится к ним как к людям.

Однако путь в Европу, который с полными карманами денег когда-то проделал сугс, был простым, быстрым и приятным, а вот путь обратно с пустыми карманами оказался долгим и трудным, ведь возвращаться пришлось через пустыню и не в удобной повозке, а на своих двоих.

До отца наверняка доходили слухи о том, как живет его сын на чужбине, но он не приехал и не забрал его, поскольку знал, что между ним и сыном стояла гордыня последнего. Поэтому возвращаться пришлось самому, на пустой желудок, в провонявшейся навозом одежде, едва волоча ноги по песку, под немилосердно палящим солнцем. Почти весь путь он проделал в одиночестве и только когда подошел к дому, отец побежал ему навстречу, обнял (какое амбре источал человек, живший со свиньями, пояснять не надо) и принял, как родного сына, как будто бы и не было его предательства.

Однако же есть один нюанс - потребовав раздела, сын тем самым вынудил отца разделить всю свою собственность на две половины. И теперь, прокутив свою половину, он вернулся не в дом отца, а в дом другого сына. Отец, конечно, поделился с ним своим личным имуществом, но все весьма обширное, судя по всему, хозяйство теперь юридически принадлежало второму сыну. Так что раскаявшемуся сугсу придется теперь батрачить на собственного брата. Однако это все же лучше, чем хлебать из свиного корыта и работать за бесплатно, чтобы отдать долги. В своей семье у раскаявшегося сугса появился реальный, а не иллюзорный шанс снова «подняться». Но вместо того, чтобы быть «менеджером», придется ему теперь начинать с самых низов и добывать каждую копеечку тяжелым трудом.

Итак, без покаяния нет прощения. Если удастся и дальше сдерживать желания человекоубийц, которых немного (не наберется и полмиллиона на всю Цэевропу), то сугсам, уже прокутившим все с пьяницами Рошенками и блудницами Бакаями, и полезшим в долговую кабалу МВФ, еще предстоит похлебать из свиного корыта. Но рано или поздно им и это запретят. И вот тогда наступит раскаяние и вместо «Никогда мы не будем братьями» мы услышим «Простите нас, братушки».

Нужно ли «понять и пгостить» скакунов в этом случае? Нет, ведь по сути это будет просто вопль «Заберите нас обратно, мы больше не будем». Нет ребята - сначала будьте любезны пройти через свою пустыню на голодный желудок, в рубище и под палящим солнцем. Сами исправьте все, что напортачили, сами найдите общий язык с Донбассом, сами извинитесь перед крымчанами, сами пересажайте своих преступников и так далее.

И вот только после того, как иуды понесут наказание, петры с готовностью примутся за строительство нового, иоаннам будет предоставлено почет и уважение, а крикуны станут шарахаться, как от зачумленных, даже от тех, кто просто произносит слова «москаль» или «кацап», только тогда украинцам будет предоставлена возможность работать на своего брата и своими руками воссоздавать новую страну на месте покрывшей себя позором бывшей Украины.

В этой новой стране даже не нужно будет вводить русский язык в качестве государственного. Достаточно будет того, чтобы на немногих работающих предприятиях обязательным условием трудоустройства было знание русского языка. И сразу русский язык полюбят и в Ровно, и во Львове.

И выпускать эти предприятия должны не космические корабли и электронику, а асфальтоукладчики, цемент, совки и лопаты - России нужно много дорог, вот над этим пусть и работают. И такая работа должна быть за счастье. Также за счастье должно быть трудоустройство на стройках по восстановлению Донбасса. Если, конечно, прошел проверку и доказал, что не был в АТО, не волонтерил, не скакал в фейсбуках. Таким на стройках Донбасса должно быть обеспечено только бесплатное трудоустройство, каждому на свой срок - кому пять, кому десять, а кому и пожизненно. Должны быть уволены, а затем как минимум переаттестованы все госслужащие, в том числе и военнослужащие. Ведь, кроме морально-этического, есть и чисто юридический аспект.

В стране произошел государственный переворот. Процедура импичмента к Януковичу не применялась. Следовательно, он юридически остается действующим президентом. Он не назначал выборы, а следовательно, Порошенко юридически не является президентом. Распустив Верховную Раду, которая представляла всю Украину, в том числе Крым и Донбасс, Порошенко не только узурпировал исполнительную власть, но и законодательную. Пока еще не решились разогнать судебную ветвь власти, но работа в этом направлении ведется. Собственно, Конституционный суд, реагируя на подаваемые незаконным президентом Порошенко и незаконно выбранными депутатами представления, сам себя поставил вне закона. Если бы Конституционный суд соблюдал нормы права, то он просто ответил бы Порошенко: «Мы, конечно, извиняемся, мушшина, но кто вы такой? Юридически президент Украины - Виктор Янукович. А вы кто?» Судебная система не может действовать по своей воле, она срабатывает только когда к ней обращаются. Но косить под дурачков судьи с их юридическим образованием не могут. Уж кто-кто, а они обязаны понимать, что такое процедура и почему Янукович по сей день остается действующим президентом Украины.

То же самое касается всех госслужащих и военнослужащих - все при приеме на госслужбу должны сдавать экзамен на знание Конституции. Поэтому «я не знал, что это незаконно» не катит: все госслужащие и военнослужащие-офицеры и контрактники должны были понимать, что в стране произошел государственный переворот. И единственно правильное решение для госслужащих и военнослужащих после этого переворота было увольнение. В Конституции сказано «никто не обязан выполнять явно преступные приказы». Все приказы рейдеров, захвативших путем государственного переворота власть на Украине, заведомо преступны. Раз госслужащие и военнослужащие добровольно выполняют приказы преступников, они тем самым автоматически являются соучастниками преступления.

Поэтому увольнение и как минимум переаттестация всех госслужащих, военнослужащих, полицейских и прочих силовиков - это программа-минимум для покаяния сугсов. Ну а уж про наказание тех, кто не просто пассивно соучаствовал в преступлении рейдеров, но и активно уничтожал людей и наносил ущерб стране, и говорить не стоит. Одним из краегольных камней уголовного права является принцип неотвратимости наказания. И этот принцип должны соблюсти по отношению к своим иудам сами жители бывшей Украины.

До тех пор, пока этого не произойдет, пока Украина не пройдет через свою пустыню, прозрев после того, как похлебает из свиного корыта, до тех пор даже речи не может идти о том, чтобы вестись на песни «братушки, простите».

И в качестве награды и прощения - тяжелый труд, за который лучшим из лучших будет признание братом. С большой любовью, конечно. А потом уже можно и домой - сады опрыскивать.

И думается мне, что увидим мы этот процесс достаточно скоро. Какими бы мриями сугс себя не тешил, а суровая реальность экономики и долговая яма МВФ ждать себя не заставят. Отрезвление уже наступает, но это только цветочки - подавляющее большинство все еще предпочитает жить иллюзиями, что надо только немного потерпеть, отработать долги и тогда-то уж точно снова «поднимемся» и заживем даже лучше, чем при Януковиче. Но впереди маячат не кружевные трусики, а свиное корыто. И хоть немногие могут смотреть в завтрашний день, он все равно наступит со всей своей суровой реальностью.

Совершенно не собирался ваять такой большой пост, но как-то уж легко получилось - не иначе как с большой любовью. Надеюсь, что эти слова коснутся и граждан России, и граждан пока еще Украины -скачи, не скачи, а никуда мы друг от друга не денемся. Все равно придется и дальше жить вместе, ведь для мышастых «элит» Запада мы все были, есть и всегда будем русскими, каких бы «украин» они не придумывали и не взращивали в надежде на уничтожение России. В конце концов, прощение нужно не только тому, кого прощают, но и тому, кто прощает, ибо «каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою меряете, такою и вам будут мерить». И тут же следующий стих - про брата твоего. Прочтите сами - Евангелие от Матфея, 7 глава.

image Click to view



Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил мне еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечистивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже, спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожигаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы.
Previous post Next post
Up