На прошлой неделе на 2 дня ездили в Майами. Хоть поездка получилась и краткосрочной, я попытался эти 2 дня провести как можно активнее. ( Read more... )
первый раз слышу, чтобы парню не понравился мустанг:)) У нас у знакомогоэтот жеребец и мужики всегда получают особенное удовольствие от катаний на нем:)) Но я вообще равнодушна к машинам:) Классные фотографии:) Вы с друзьями ездили? Их возили во Флориду?
Я понимаю почему всем нравится мустанг. Точнее я понимаю почему все говорят что им нравится мустанг. Маркетологи делают свое грязное дело :) По сути машинка - так себе. Если поездить немного - то вообще ничего особенного. На свою бы никогда не променял.
Ездили с родителями девушки. Друзья приезжают в июле ...
может тебе неисправная или слабенькая попалась? Все-таки ощущения в ней другие чем в любой другой машине, буд-то попой по асфальту;)) Классно, хорошо отдохнули вижу! Какие планы с друзьями?
Я не знаю, конечно, сколько лошадей в твоей Акуре. :) Может, 300... Или Мустанг какой дохлый попался. R4 да с автоматом... Но у Мустанга, если что поругать можно, так управляемость, допотопные технические решения, тесноту сзади. А никак не маломощность.
Мы с приятелем катались тут (в Уфе) на Мустанге. Правда, не в таком кузове, Мустанг был 1996-го года. Так он даже на 80км/ч в занос срывается с пробуксовкой колес, если на газульку нажать. А если с места, так прям дым идет от резины. Движок там был что-то вроде V6 240л.с. С автоматом.
Вообще, это в РФ Мустанг считается круто. Ибо дорого и редкость. А в США, насколько я знаю, у Мустанга репутация молодежной машины для понтов. Так что, Акура (марка не из дешевых) она объективно то всяко лучше. Но Мустанг - это мечта. :)
Ну как я уже говорил - хорошая работа маркетологов - че уж там сказать :) В той я потом посмотрел было 210 лошадей. С места может быть он сорвется если постараться, но на трассе он еле тащится. Возможно это кстати просто тупой автомат...
В случае с Мустангом, мне думается, маркетологи просто сумели не испортить изначальную тягу части людей к Мустангу. Это ж легенда. :)
Маркетологи стараются - это когда человек продает одну "пластмассовую" поделку 2007-го года и покупает другую "пластмассовую" поделку 2010-го года. :)
210 лошадей - немало, но у Мустанга, кажется, это чуть ли не самая слабая версия. Я вообще не помню, но 210 - не так уж много. У многих американских семейных седанов и то больше. Плохой автомат может так всё испортить, что машина будет ехать, будто у нее не 210л.с., а 105. :)
Лошади - это ведь произведение крутящего момента на обороты двигателя. А если автомат переключает передачу на 2000об/мин, то 210 лошадей выдано там не будет никогда, или почти никогда. ;)
Вообще, механику надо... Ну их, автоматы эти. Они для пробок и для чайников. :)
Comments 18
Reply
Аллигатор живой конечно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По сути машинка - так себе. Если поездить немного - то вообще ничего особенного. На свою бы никогда не променял.
Ездили с родителями девушки. Друзья приезжают в июле ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы с приятелем катались тут (в Уфе) на Мустанге. Правда, не в таком кузове, Мустанг был 1996-го года. Так он даже на 80км/ч в занос срывается с пробуксовкой колес, если на газульку нажать. А если с места, так прям дым идет от резины. Движок там был что-то вроде V6 240л.с. С автоматом.
Вообще, это в РФ Мустанг считается круто. Ибо дорого и редкость. А в США, насколько я знаю, у Мустанга репутация молодежной машины для понтов. Так что, Акура (марка не из дешевых) она объективно то всяко лучше. Но Мустанг - это мечта. :)
Reply
В той я потом посмотрел было 210 лошадей. С места может быть он сорвется если постараться, но на трассе он еле тащится. Возможно это кстати просто тупой автомат...
Reply
Маркетологи стараются - это когда человек продает одну "пластмассовую" поделку 2007-го года и покупает другую "пластмассовую" поделку 2010-го года. :)
210 лошадей - немало, но у Мустанга, кажется, это чуть ли не самая слабая версия. Я вообще не помню, но 210 - не так уж много. У многих американских семейных седанов и то больше. Плохой автомат может так всё испортить, что машина будет ехать, будто у нее не 210л.с., а 105. :)
Лошади - это ведь произведение крутящего момента на обороты двигателя. А если автомат переключает передачу на 2000об/мин, то 210 лошадей выдано там не будет никогда, или почти никогда. ;)
Вообще, механику надо... Ну их, автоматы эти. Они для пробок и для чайников. :)
Reply
Leave a comment