Часть 2. Ориентация

Apr 28, 2009 13:43

Итак, после официального зачисления, но до начала занятий всем предстояло пройти ориентацию. Это своеобразное "1 сентября" по местным масштабам. По скольку я поступал на весенний семестр 1 сентября у меня стало 10 января.

Все начинается с того что тебе выдают расписание на день и табличку с именем. На каждом занятии рекомендуется эту табличку ставить перед собой, так что если кто то к тебе хочет обратиться - ему не нужно вспоминать твое имя (особенно такое плохо запоминающееся как мое). В каждой аудитории столы имеют необходимую выемку чтобы туда эту табличку вставлять.

Далее нужно пройти на "фотосессию". Каждому делают фотографию и помещают в его личный онлайн профайл. Я сначала не понял зачем это нужно, но потом выяснилось что есть удобный инструмент, который позволяет посмотреть на всех своих одногруппников до, во время, или после прохождения курса. Это очень удобно как раз когда кто нибудь забыл поставить табличку и ты забыл его/её имя.Также каждому студенту выдается личная карточка с этой фотографией, по которой он получает доступ в библиотеку, спорт зал и т.д.

После фотосессии всех загнали в большую аудиторию и началось действие под названием 'Icebreaker'. Как я позднее выяснил, это присутствует практически на любом курсе на первом занятии. Главная задача сего действия - перезнакомить студентов друг с другом и "растопить лёд". Студентов разбивают на группы по разным параметрам. Например, по месту положения дома или работы, по отрасли в которой работаешь и т.д. Внутри своей группы каждый обязан представиться и сказать пару слов о себе. После нескольких таких ротаций уже знаешь более-менее каждого (всего на ориентации было человек 50). Идея на самом деле очень полезная, т.к. помогает раскрепоститься и начать налаживать какие то контакты. Я таким образом познакомился с большинством своих ныненших колледжских друзей.

После айсбрейкера нам представили пробный урок. Кстати, уже к ориентации было первое домашнее задание - прочитать case (история, в которой кратко излагается ситуация, проблема и вопросы на которые нужно постараться ответить). Кейс был всего лишь на 3 страницы (средний около 30 страниц), поэтому особо сложностей в этом не было. Профессорша очень сильно старалась привлечь аудиторию. В конце концов она сказала "Here, at Babson we will make your talk, believe me you WILL talk". Я, естественно, ни разу не вылез, сидел тупо слушал :)

Далее был перерыв на ланч. Это был шок, конечно. Огромный шведский стол, большое количество обслуживающего персонала в униформе, вкусные, разнообразные блюда. Честно говоря, почувствовал себя очень неуютно, т.к. по ресторанам хожу мало и такое обслуживание было очень непривычно. Особенно непривычным поведение обслуживающего персонала, который относился к нам как к VIP персонам.

После перерыва нам показали библиотеку и далее повели на встречу с бывшыми выпускниками. Они нам поочереди рассказывали как незабываемо прошло у них обучение и что колледж дал им после окончания. Дали несколько советов по поводу курсов, также рассказали какие ошибки они делали на первых порах и как нам эти ошибки избежать. Закончилось это все дело небольшим банкетом с пивом или вином, где мы могли уже лично пообщаться с нынешними этими выпускниками - CEO и крупными директорами (некоторые из которых были без работы на тот момент, поскольку кризис был в самом разгаре).

Я дрябнул бутылочку пива и поехал домой. Через 11 дней - первое занятие.

babson

Previous post Next post
Up