То что русский язык большинство населения (ну и я в том числе, что уж скрывать) нашей страны знает на уровне "разговорный" - ни для кого не секрет.
Я не думаю, что я падок на рекламу, как и не считаю таковыми большинство моих друзей. Понятно, что корпорации пытаются как-нибудь сбагрить товар, который никому не интересен. Так появляется реклама. Хорошая и плохая. Критерии определения у каждого свои, а у профессионалов (их я еще вспомню) - абсолютно другие.
Позвольте представить плакат, который привлёк моё внимание (браво, браво, вы добились своего!), и более того - я перечитал его раз 10, потому что думал, что "кажется".
Тариф "Монстр общения".
Мой мозг, привыкший к синонимичности (наверно, "изъян" профессии), то и дело заменял на "Урод общения", "Пугало общения".
Ну да, говорят же "Ну ты монстр!"(не забудьте протянуть последнее слово, таким образом подчеркнете всю экспрессию высказывания), но так и хочется заменить на "Ну ты и урод!".
МОНСТР м. Существо - животное, человек - с врожденными недостатками; чудовище, урод.
перен. Тот, кто резко - и обычно в худшую сторону - отличается от других своими нравственными качествами.
Добивает фраза Общайся по-любому!. Задумаетесь над смыслом фразы. Не понятен? Я вам лучше всех расскажу что это значит - кому, как не мне, я его постоянно использую. В зависимости от ситуации это "несмотря ни на что", "по всякому", "всё равно" итд.
Единая картина: Всё равно общайся! Тариф "Урод общения"
Похоже на социальную рекламу.
Вот вам бонус от Билайна:
Жалко иллюстрации нет. Помимо всяких детских неожиданностей больше ассоциаций нет.
Раньше рекламщики говорили о психологии в рекламе. Думаю, пора задуматься ещё о семантике и сочетаемости слов. У меня ассоцииации: "первый блин -комом" , а детский - незрелый, наивный, смешной.
Может это я перегрелся. Я даже не буду обсуждать гениального динозавтра с дисплеем вместо хари, где написана всеми любимая фраза.
Ладно, я бы не начал стучать по клавиатуре, если бы не увидел:
Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга,
Выставка Новейших креативных решений
Знаете, раньше были бродячие цирки уродцев. Хотя бы себя так не называли.
Думаю, будь я рекламщиком (извините, не знаю какие они бирки с должностями на себя вешают), я бы наверно хотел выиграть "Каннского льва", но не главный приз "Монстра Креатива".
Откровенно говоря, мне по-любому, кто и как говорит, что пишет и что думает, но дам бесплатный совет: уважайте своего собеседника, а ещё больше - себя.
Рекламистам посоветовал бы не считать свою ЦА полными идиотами, и такими же методами пытаться "завоевать" её.