Исповедь директора автосервиса или как не стоит жить! Часть ЧЕТВЕРТАЯ!

May 17, 2010 13:44


Часть четвертая: Взаимоотношения с арендодателем.

Когда я рассказываю о своем арендодателе, всегда вспоминается старый бородатый анекдот:

Умер один добрый человек и попал, как полагается в рай. Живет -
не горюет. Вдруг через рай несутся Черти в колеснице, и говорят:
- Поехали с нами, у нас выпивка, девушки, прелести всякие, все
искушения на выбор, ( Read more... )

Leave a comment

gapel May 17 2010, 10:19:11 UTC
о, да! Бизнес с кавказцами это отдельный разговор и искусство. Я сам с юга, и у меня это отдельный плюс. Надо уметь слушать, сдерживать напор, объяснять несколько раз не сдавая позиций. С другой стороны, если ты выдержал оборону, то становишься условно своим, и получаешь дополнительную клиентуру, которая звонит и говорит "Вот мне Авсан сказал, что ты техникой занимаешься, да?"

Reply

ddrol May 17 2010, 10:56:39 UTC
надо сказать, по рекомендации арендодателя ко мне ездило оч много его родственников. но какие они блин все жадные, ппц!!!

Reply

seledkin May 17 2010, 11:05:33 UTC
а кто не жадный ...? :)

Reply

dayler May 20 2010, 18:36:23 UTC
а как понять жадный или нет? вот я езжу к своему мастеру в ара-сервис чиниться, стоимость работ всегда узнаю по их завершению и плачу всегда сколько скажет

я - лох? :))

ну просто называемые суммы кажутся мне вполне адекватными

Reply

christos May 21 2010, 06:14:52 UTC
Это не жадность, это менталитет. У них, если ты не торгуешься, то тебя не уважают. Поэтому торгуются и орут они всегда.

Reply


Leave a comment

Up