Дошли, наконец, руки (да-да! у нас в России до дела только на руках доходят и никак иначе!)... Сподобился.
Итак, сначала немного "официоза":
В преддверии анонсированного на декабрь открытия второго пускового комплекса Терминала А пресс-службой аэропорта Внуково был проведён двухдневный фотомарафон, в котором приняли участие более 60 любителей авиации, стройки, фотографии и вообще любого кипеша, кроме голодовки. Цель мероприятия - дать представление и возможность зафиксировать для истории процесс строительства второй очереди нового внуковского терминала. Первая очередь, напомню, была введена в строй около 2 лет назад, о чём я уже
писал у себя в журнале после первого в истории аэропорта Внуково официального споттинга, приуроченного к 70-летию аэропорта и вводу в строй нового терминала. И вот, спустя два года, пришёл черёд второй очереди. И очень здорово, что в этот раз аэропорт дал нам возможность посмотреть на "закулису", если угодно, той огромной работы, которая в весьма скором времени должна получить своё логическое завершение - ввод в строй и начало эксплуатации всего Терминала в его полном объёме. Заранее выражаю надежду на возможность в обозримом будущем сделать анализ "было-стало". И от всей души благодарю ребят из пресс-службы аэропорта за доставленное удовольствие! Предложенный формат "исследователь" мне лично очень понравился! С официозом на этом покончено.
Теперь - "не для протокола", как говорится... Считаю необходимым объясниться с теми, кто таки пойдёт под кат, несмотря на то, что, кажется, на тему данного мероприятия уже высказались все, кто хотел, и даже те, кто не собирался вовсе. Я, конечно, изначально понимал, что съёмка в помещении предъявляет, тем более - в помещении с "техническим" освещением. Но в последний момент поленился таскаться со штативом, понадеявшись на высокие рабочие ISO камеры. Увы. Самонадеянность дала вполне ожидаемый результат. Поэтому фотографий в этом отчёте не будет (та, которую вы тут видете - она так... КДПВ, в общем...). Озарённый наступившим просветлением, я - лишь изредко прикладываясь в видоискателю, дабы уж как-то совсем особенно не выделяться среди коллег, увешанных камерами с ББО - достал случайно припасённый блокнотик, послюнявил чернильный карандашик и в меру сил и способностей начал делать наброски-эскизы-зарисовки. А дома уже по-тихонечку, по памяти и ориентируясь на опубликованный продукт более расторопных участников мероприятия, превратил эти наброски-зарисовки в то, во что превратил. Поэтому, прежде чем идти под кат - хорошенько подумайте: надо ли оно Вам?
Безусловная доминанта всего Терминала
Пожалуй, самый узнаваемый элемент конструкции терминала. Увидишь его - и сразу понимаешь, о каком аэропорте идёт речь. Внуково!
Внукинская геометрия с признаками симметрии...
Снаружи местами уже практически полная готовность к началу эксплуатации
Но на крыше и в башне будущего КДП - работы непочатый край
Заменитый супер телетрап под А380 и других гигантов у гейта 23. Второй в стране под этот тип ВС вообще (первый запущен в эксплуатацию в Домодедово) и первый - обладающий встроенными инженерными системами, обеспечивающими пристыкованный борт электричеством, обогревом и кондиционированием.
Галереи к гейтам - продолжение линии первой очереди. И, в принципе, понятно, как они будут выглядеть с началом эксплуатации всего терминала целиком. Но пока как-то вот так...
И крупногабаритная строительная техника на них ещё активно используется...
Вообще говоря, стройка такого сооружения - отдельный мир. Со своими нюансами и противоречиями. Это заметно даже по отношению к чужакам.
Например, эта бравая троица с удовольствием позировала неожиданным гостям
Настойчиво интересовались, между прочим, в какой галерее можно будет посмотреть на свой групповой портрэт? Пришлось честно соврать, что не знаю... намереваюсь, мол, загнать эскизик какому ни то ценителю через Sotheby's...
Но есть в этом мире и такие, которые яростно атакуют с ходу и без предупреждения - держи ухо востро и глаза разутыми!
Ну, тут сами понимаете - выписывать досконально контуры у меня времени не было - еле успел увернуться в последний момент...
Ну, и "сумеречные зоны", конечно же! Их есть в любом Терминале, как известно. А уж в строящемся - и подавно. Стоит чуть отойти от освещённых естественным светом галерей вглубь Терминала или, тем паче, спуститься в самое его подбрюшье - так сразу окунаешься в сумрак-мрак и темень с редкими мерцающими огоньками...
И чёрные тени от чего-то гигантского и незримого медленно вырастают из-за спины...
В общем, какое-то сплошное "Метро 2033" :)
На этом всё. Карандаши кончились, а из художественно-малярного отдела канцелярского магазина меня уже выгоняют.
Ну, и в качестве небольшого эпилога - слегка пройдусь про будоражущую пытливые умы тему: "споттинг" это был или "не споттинг"? Спорить, в общем, ни с кем не собираюсь. У меня в журнале любое официально организованное мероприятие любого масштаба, проводимое на авиационном объекте (да, по большому счёту - на любом транспортном объекте вообще) чётко идёт в сопровождении тэга "офспот". Если кого не устраивает - не моя печаль. А особо рьяным ревнителям аутентичности применяемых кем бы то ни было терминов предлагаю навсегда отложить в сторону свои фотоаппаратики и вооружиться блокнотиками с карандашом на перевес. Засим заканчиваю этот небольшой эпилог...