Размышления о брендах и популярности. И Минобороны с нами

Nov 21, 2014 05:10

Создание бренда - это один из залогов успеха любого предприятия или человека. Посмотрите на любую знаменитость, которая заработала себе имя, а теперь делает успешным все, что ее душе заблагорассудиться. Давайте для наглядного примера возьмем какую-нибудь заморскую звезду, например, Леди Гагу. Она девушка с сильным голосом и невероятной харизмой, мне кажется, что ее успех в мире музыки вполне заслужен. Она как проклятая работает на концертах, не жалея своего здоровья (не раз СМИ писали о том, что из-за сильных нагрузок, Гага падала в обморок во время очередного тура).

После оглушительного успеха ее двух альбомов, певица решила заняться чем-нибудь совершенно другим: выпустила духи под своей маркой. И они стали очень популярны везде, здесь большую роль сыграло имя дивы. Теперь пусть она выпустит и макароны, поклонники будут сметать с полок продуктовых магазинов.

Создание брендов - это удел не только известных музыкантов, но и художников, политиков (популярность футболок с портретом Путина - лишнее тому подтверждение), но даже целых министерств. Так, Минобороны в сотрудничестве с популярной сетью магазинов «Военторг» разработали серию футболок под брендами «Танковый биатлон» и очень популярное с лета словосочетание - «Вежливые люди». Теперь в планах у компании сделать коллекцию одежды к 9 мая в честь Победы в Великой Отечественной войне. Развитие таких линий одежды и их популяризация среди населения свидетельствует о том, что служить в армии - это престижно и модно. Я уверена, что не раз увижу молодых людей в футболках Минобороны на улицах!

минобороны, министерство обороны, вежливые люди, леди гага, бренд, служба в армии

Previous post Next post
Up