На 29 за люфт в рулевой колонке отвечает пружина и втулки. Там в конструкции есть стяжной хомут. Им можно отрегулировать осевой люфт колонки и зазор между пластикововым кожухом и торпедой. Втулки стоят около 50 р. Там всё достаточно просто, только надо снять её целиком, отсоеденив от резиновой муфты и всё станет видно. Регулировать этим самым хомутом нужно уже по месту.
С генератором, во - первых он на холостых и не должен давать зарядку, а только потребляет ток на возбуждение. Треск может быть и от загрязнения ламелей коллектора якоря (то, по чём трутся щетки), можно попробовать конденсатор на приёмник поставить и проверить диодный мост, в чём я уже не шарю. По моему опыту, генератор после переборки нормальным мастером, надёжнее нового, хотя бы по причине нормально пропаянных соедений, новых подшипников и смазки в них.
Ещё полезно проверить все клеммы - раскрутить, зачистить до металла напильником, затянуть и покрыть салидолом или мовилем.
Уменя последний раз трещало радио потому что один из витков на обмотке якоря цеплял за корпус и коротил один раз в оборот генератора.
Про крышку бака не знаю, вряд ли, там по-моему резьба винтовая. У меня стоит заводская пластмассовая. Открывается только ключом (поворачивается ключ и она вынимается не прокручиваясь).
На 29 за люфт в рулевой колонке отвечает пружина и втулки. Там в конструкции есть стяжной хомут. Им можно отрегулировать осевой люфт колонки и зазор между пластикововым кожухом и торпедой. Втулки стоят около 50 р. Там всё достаточно просто, только надо снять её целиком, отсоеденив от резиновой муфты и всё станет видно. Регулировать этим самым хомутом нужно уже по месту.
С генератором, во - первых он на холостых и не должен давать зарядку, а только потребляет ток на возбуждение. Треск может быть и от загрязнения ламелей коллектора якоря (то, по чём трутся щетки), можно попробовать конденсатор на приёмник поставить и проверить диодный мост, в чём я уже не шарю. По моему опыту, генератор после переборки нормальным мастером, надёжнее нового, хотя бы по причине нормально пропаянных соедений, новых подшипников и смазки в них.
Ещё полезно проверить все клеммы - раскрутить, зачистить до металла напильником, затянуть и покрыть салидолом или мовилем.
Уменя последний раз трещало радио потому что один из витков на обмотке якоря цеплял за корпус и коротил один раз в оборот генератора.
Про крышку бака не знаю, вряд ли, там по-моему резьба винтовая. У меня стоит заводская пластмассовая. Открывается только ключом (поворачивается ключ и она вынимается не прокручиваясь).
Reply
Leave a comment