судовая машина нисколько не меньше паровоза вместе топкой, пусть и мазутной, а паровоз отыскать легче, часть еще бегает. То, что бегало от ИЗТМ было на дизеле, во всяком случае в 70ых точно. Идея пользовать ПМ как источник энергии весьма сомнительна, оправданная разве для военного времени, когда жидкого топлива не достать, а дрова под боком. Но судовые машины еще давно были переоборудованы на музут, тут облом. Вобще это хлопотно пользовать паровик, следить за топливом, водой, смазкой, давлением, мало оправданно даже из любви к искусству.
когда то я жил как раз напротив выезда " кукушки" с ИЗТМ, даже катался пару раз, но отчетливо помню стук дизеля, может локомотивов узкоколлейки было несколько и паровоз мне просто не попадался, не встречалось ни разу. А дизель стучал в окно каждую ночь между прочим.
Cнимков к сожалению нет, хоть и кукушка бесчисленное количество раз мелькала перед глазами особо до уничтожения угольного причала и соответствующего куска улицы Польских повстанцев. Да и как то снимались тогда больше лица, чем окружающее обыденное. В пылу распила завода на металл шло всё, даже рабочие станки, а уж локомотивы подавно, какие там задние дворы? как раз, где была выездная площадка, уже в 90ые была фортуна. В селах возможно и можно отыскать тех древностей типа болиндера или локомобиля, но не встречалось. Но, как высказался кто то, Сибирь такое место, где запросто можно может найтись и самолет времен первых пятилеток и колесо телеги времен Александра- освободителя. На все дело случая.
куска Польских Повстанцев от Декабрьских Событий в сторону ушаковского моста нет вовсе и давно, какие уж там бараки, все древние дрова с дворами, кладовками и сортирами и даже тополями снесены еще в 80ые. Годами там уже не бываю, прошло 30 лет, как покинул это место. 5-этажка та не совсем уж и старая, есть древнее, её заселили в ноябре 72го. Место и впрямь не самое хорошее, шумное и грязноватое -трасса, но во времена птичьего рынка до 75-76 вполне уютное.
Консервы те делали не очень долго, в период бычкового изобилия на Ольхоне, а вот осталась и попала под сканер всего одна из многих и то случайно.
Врятли отыщутся общие знакомые - разница в поколениях слишком велика, больше десятка лет, хоть и ходили в одну школу:)
Рабочая тоже поменяла свой вид, насколько успел видеть. Панельки никогда не белились, плиты были покрыты какой то крошкой под мрамор, поверхность активно втягивала пыль и белый некогда дом стал серым в первые же годы.
О школе, так указано в вашем профиле.
О консервном производстве на Байкале уже много писали, есть и правда и откровенные мифы, погоды это производство не делало и быстро зачахло.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Идея пользовать ПМ как источник энергии весьма сомнительна, оправданная разве для военного времени, когда жидкого топлива не достать, а дрова под боком. Но судовые машины еще давно были переоборудованы на музут, тут облом. Вобще это хлопотно пользовать паровик, следить за топливом, водой, смазкой, давлением, мало оправданно даже из любви к искусству.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
В пылу распила завода на металл шло всё, даже рабочие станки, а уж локомотивы подавно, какие там задние дворы? как раз, где была выездная площадка, уже в 90ые была фортуна. В селах возможно и можно отыскать тех древностей типа болиндера или локомобиля, но не встречалось.
Но, как высказался кто то, Сибирь такое место, где запросто можно может найтись и самолет времен первых пятилеток и колесо телеги времен Александра- освободителя. На все дело случая.
тут пишут: продано в Китай, то есть на металл, паровозы и впрямь есть в перечне http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=213
Reply
(The comment has been removed)
Этикетка есть в приличном качестве и размере, но только к вечеру из дома.
Reply
(The comment has been removed)
Консервы те делали не очень долго, в период бычкового изобилия на Ольхоне, а вот осталась и попала под сканер всего одна из многих и то случайно.
Врятли отыщутся общие знакомые - разница в поколениях слишком велика, больше десятка лет, хоть и ходили в одну школу:)
Reply
(The comment has been removed)
О школе, так указано в вашем профиле.
О консервном производстве на Байкале уже много писали, есть и правда и откровенные мифы, погоды это производство не делало и быстро зачахло.
Reply
Leave a comment