старое фото

Jan 30, 2013 10:43

1.Мыс Бурхан, он же Шаманка.
Read more... )

Ольхон, Байкал, пароход

Leave a comment

(The comment has been removed)

dde779 July 25 2015, 15:18:29 UTC
скорее всего разрезана на металл, как и судно, пароходов кончили достаточно много, но отдельной ПМ как то не встречалось.

Reply

(The comment has been removed)

dde779 July 26 2015, 03:41:46 UTC
больше шанса отыскать локомотив, сиречь паровоз, но размер не для комода, да и комсомольская 650сильная ПМ по памяти была не мелкой.

Reply

(The comment has been removed)

dde779 July 26 2015, 15:20:04 UTC
судовая машина нисколько не меньше паровоза вместе топкой, пусть и мазутной, а паровоз отыскать легче, часть еще бегает. То, что бегало от ИЗТМ было на дизеле, во всяком случае в 70ых точно.
Идея пользовать ПМ как источник энергии весьма сомнительна, оправданная разве для военного времени, когда жидкого топлива не достать, а дрова под боком. Но судовые машины еще давно были переоборудованы на музут, тут облом. Вобще это хлопотно пользовать паровик, следить за топливом, водой, смазкой, давлением, мало оправданно даже из любви к искусству.

Reply

(The comment has been removed)

dde779 July 26 2015, 15:48:07 UTC
когда то я жил как раз напротив выезда " кукушки" с ИЗТМ, даже катался пару раз, но отчетливо помню стук дизеля, может локомотивов узкоколлейки было несколько и паровоз мне просто не попадался, не встречалось ни разу. А дизель стучал в окно каждую ночь между прочим.

Reply

(The comment has been removed)

dde779 July 27 2015, 00:49:47 UTC
Cнимков к сожалению нет, хоть и кукушка бесчисленное количество раз мелькала перед глазами особо до уничтожения угольного причала и соответствующего куска улицы Польских повстанцев. Да и как то снимались тогда больше лица, чем окружающее обыденное.
В пылу распила завода на металл шло всё, даже рабочие станки, а уж локомотивы подавно, какие там задние дворы? как раз, где была выездная площадка, уже в 90ые была фортуна. В селах возможно и можно отыскать тех древностей типа болиндера или локомобиля, но не встречалось.
Но, как высказался кто то, Сибирь такое место, где запросто можно может найтись и самолет времен первых пятилеток и колесо телеги времен Александра- освободителя. На все дело случая.

тут пишут: продано в Китай, то есть на металл, паровозы и впрямь есть в перечне http://narrow.parovoz.com/emb/?ID=213

Reply

(The comment has been removed)

dde779 July 27 2015, 01:58:28 UTC
да, Волочаевский рядом, я жил в панельке на Фр Каменецкого, с видом на ИЗТМ.
Этикетка есть в приличном качестве и размере, но только к вечеру из дома.

Reply

(The comment has been removed)

dde779 July 27 2015, 03:05:47 UTC
куска Польских Повстанцев от Декабрьских Событий в сторону ушаковского моста нет вовсе и давно, какие уж там бараки, все древние дрова с дворами, кладовками и сортирами и даже тополями снесены еще в 80ые. Годами там уже не бываю, прошло 30 лет, как покинул это место. 5-этажка та не совсем уж и старая, есть древнее, её заселили в ноябре 72го. Место и впрямь не самое хорошее, шумное и грязноватое -трасса, но во времена птичьего рынка до 75-76 вполне уютное.

Консервы те делали не очень долго, в период бычкового изобилия на Ольхоне, а вот осталась и попала под сканер всего одна из многих и то случайно.

Врятли отыщутся общие знакомые - разница в поколениях слишком велика, больше десятка лет, хоть и ходили в одну школу:)

Reply

(The comment has been removed)

dde779 July 27 2015, 03:35:23 UTC
Рабочая тоже поменяла свой вид, насколько успел видеть. Панельки никогда не белились, плиты были покрыты какой то крошкой под мрамор, поверхность активно втягивала пыль и белый некогда дом стал серым в первые же годы.

О школе, так указано в вашем профиле.

О консервном производстве на Байкале уже много писали, есть и правда и откровенные мифы, погоды это производство не делало и быстро зачахло.

Reply


Leave a comment

Up