старое фото

Jan 30, 2013 10:43

1.Мыс Бурхан, он же Шаманка.
Read more... )

Ольхон, Байкал, пароход

Leave a comment

egor_13 March 13 2014, 11:34:27 UTC
В конце 2007 года в Култуке уметаллоломили последние кусочки днища... Во многих местах прочный был еще, а днище забетонировано то ли пластырем, то ли балластом, года два его там разрезали.

Reply

dde779 March 13 2014, 12:05:17 UTC
да, я видел фото, а корабль был раритетный, главное недорогой за 10ку можно было прокатится от п Байкал до Нижнеангарса и обратно, студенты ставили палатку прям на палубе:)

Reply

(The comment has been removed)

egor_13 January 7 2015, 00:42:52 UTC
Есть только днище
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=33724
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=33723
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=33722
И вот он еще с целым корпусом стоит у того же причала, где его потом разобрали, в 2005 году - тут с него срезаны еше только новые надстройки (его же сперва хотели отремонтировать, переварили нос, поменяли надстройку, потом гоняли-гоняли с места на место и решили, что проще порезать).
http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=6043

Reply

dde779 January 7 2015, 04:32:03 UTC
часть фото это буксиры плотогоны Балхаш или Севан, они были переделаны в круизные суда Империя и еще какой то, возможно переделан только один. Это совсем иные суда, но тоже часть истории байкальского судоходства.

Reply

egor_13 January 7 2015, 04:46:07 UTC
Да, статья на АС Байкал ТВ как раз о переделке "Севана". Они с надстроенным "Комсомольцем" в это время и стояли оба в Чертугеевском з-ве. Можно найти их на GoogleEarth в снимках 2002 года, там их два.

Р18-го проекта в общем-то все 4 живые, "Балхаш" реконстрирован в "Империю", "Севан" - в "Николая Ерощенко", "Зайсан" и "Байкал" остались при своих именах.

Reply

dde779 January 7 2015, 06:38:32 UTC
когда то мне повезло пройти на Балхаше от п.Байкал до Усть Баргузина, тогда еще таскали сигары с лесом (73г)

Reply

egor_13 January 7 2015, 06:56:07 UTC
Да, повезло. Я их только с берега видал, когда еще таскали.

Сейчас из байкальских буксиров на ходу только два (плюс три было в холодном отстое, если еще не разобрали никого из них). В своем рабочем амплуа остался только "Механик Брянцев" проекта 758Б регулярно водит баржи с углем из Култука в Усть-Баргузин и еще куда-то. Впрочем, его систершип "Академик Коптюг" тоже работает, только на науку, в частности, баржу-"мироматку" по Байкалу водил в 2008-10 годах.

Reply

dde779 January 7 2015, 07:02:01 UTC
этого уже не знаю совсем...увы

Reply

egor_13 January 7 2015, 07:04:25 UTC
Теперь знаете :)

Reply

dde779 January 7 2015, 07:07:31 UTC
перданиями тех лет увлечены приятели-земляки им и были отосланы фото остатков " белого парохода" из времен детства:)

Reply

egor_13 January 7 2015, 07:12:38 UTC
Я "Комсомольца" в целом виде только в порту Байкал видел, мимо проезжаючи (1982).

Reply

dde779 January 7 2015, 07:18:47 UTC
тогда мне повезло больше, я застал его живым и даже в 71 году школьниками шли на нем до Нижнеангарска.
Вобще его приход в Хужир всегда был событием, а его гудок, ни с чем не спутать, было слышно на весь поселок.

Reply

egor_13 January 7 2015, 07:09:05 UTC
dde779 January 7 2015, 07:12:03 UTC
благодарю, этого кажется не видел еще.

Reply

egor_13 January 7 2015, 00:49:52 UTC
А вот здесь его можно увидеть, когад н стоял на судовой стоянке в Чертугеевском заливе - http://as.baikal.tv/pages/news/one.php?id=11299&date=2002-09-03
Третье фото снизу, между судов стоит большой ржавый, довольно крупно - это он.

Reply


Leave a comment

Up