Когда вы слышите чьи-либо призывы, а тем более активные действия, направленные на сокращение потребления тех или иных товаров для якобы сохранения окружающей среды и т.п., можете быть уверены, что исходит сие от бестолковых ебанатов. Представьте себе, как в 19-м веке по европейским улицам бегают какие-то полудурки с плакатами о вреде печного отопления/каминов и безмерном страдании деревьев в процессе их уничтожения. В то же время в России (!) изобретается и внедряется концепция водяного и парового отопления помещений - а ведь, как ни странно теперь это звучит, Российская Империя действительно была на острие инженерной мысли.. Надеюсь, не нужно объяснять, что система центрального отопления намного эффективнее, безопаснее и, соответственно, экологичнее любых печей, сколь бы вы не экономили на дровах?
Или вот другие идиоты: собирают подписи под петицией - слёзно требуют сократить количество и дальность поездок на гужевом транспорте в крупных городах, т.к. и лошадок жалко, и говна от них уж невыносимо много стало.. В то же время нормальные, обладающие мозгом люди изобретают и создают автомобиль. Да, от него тоже есть выхлопы и пыль, но это не идёт ни в какое сравнение со скоростью, практичностью и количеством неизбежного, как ты с ним ни борись, говна из жопы лошади.
Подобным же образом практически любая бытовая проблема современности, которая беспокоит массы и правительства разных стран, решается (полностью или частично, это уж смотря что) прежде всего с помощью научной и инженерной мысли, грамотного применения технологий, а главное - разумного, практического подхода.
Не следует путать хайп, развлекающий быдломассы и при этом нередко наносящий прямой и косвенный экономический ущерб - с реальными делами, созидающими технологический прогресс. Тем более, что средний интеллект населения в 21 веке неизбежно снижается, и чем дальше, тем меньше большинство "самостоятельно" может отличить зёрна от плевел. Так никогда и не было, однако ныне окончательно восторжествовала "демократия", а opinion makers толпы всё чаще - именно хайпожоры, персонажи бестолковые и малообразованные. Что ж, если воспринимать и менять мир преимущественно посредством Instagram и Twitter, по любую их сторону, деградация неизбежна.
Задача интеллектуалов заключается в том, чтобы неким образом перетянуть одеяло, т.е. внимание крупной рыбы (глав государств, корпораций и т.д.) на себя, и одновременно начать процесс чистки своих рядов от шарлатанов и вредителей.