Везде Уэс Андерсон уделяет немалое внимание детям. В последнем творении он не забыл традиций, он, напротив, направил на них все прожекторы.
Мне в первую очередь нравилось взаимодействие между взрослыми и детьми. Не поймите меня превратно. То есть Андерсон грамотно устаканивал акценты общения и убирал этот разрыв во взаимопонимании ребенка со взрослым, получалось крайне занимательно. При этом дети оставались детьми, а взрослые - взрослыми.
Но в последнем случае получилась какая-то передозировка детей и событий, происходящих между ними. Педобир, наверное, умер от счастья по ходу просмотра.
Мне он показался не уютным и педофильским, несмотря на то, что в кино задействовали таких именитых актеров, как Эдвард Нортон, Брюс Уиллис, Фрэнсис МакДорманд и Билл Мюррей.
Стилистика фильма особенная. Неповторимая игра цвета передает настроение. Не нужны миллионы долларов на спецэффекты - нужно просто понимание человеческой натуры.
Конечно, многие будут плеваться. Не хочу говорить, что кино не для всех, только потому, что некоторые просто такие тупые уебаны. Нет. Есть просто твое и не твое кино. Это как еда: есть то, что тебе по душе, есть то, чего ты не перевариваешь. Например, ненавижу котлеты, хотя чуть более, чем все их почитают. И я не говорю, что вы все безвкусые уебаны, я говорю, что есть субъективная непереносимость в связи с какой-нибудь херней, которая, может, даже и с едой-то не связана.
Так вот. Последнее блюдо Андерсона оказалось котлетой для меня. Не сказать, что ужасно, я съел и даже наелся, но это не то, чего я ожидал. Прекрасный стильный философ скатился в какую-то непонятную степь. Главное, чтобы это не оказалось эволюцией, потому что тогда можно будет вычеркнуть Андерсона из списка любимых кинотворцов.
UPD: «Режиссёр признался во влиянии на его работы французского сентиментализма, которым он проникся в ходе просмотра французских фильмов, возможно, во время проживания во Франции»
Епта! Теперь все стало ясным, как день.