Итак, опять скребутся сукины коты на душе. А все почему? Потому что пассии проще идти на конфликты, чем немного скорректировать свой полет. На сегодня плаканий в жэжэшечку больше не будет. Ведь познакомились мы сегодня с несомненно сильной штукой.
Итак, снова возвращаемся к
Орсону Уэллсу.
Последние кадры фильма. (по началу подумал даже, что это город-вид сверху). Это все и ничего гражданина Чарльза Фостера Кейна.
Картина весьма интресна и любопытна была еще до просмотра, что изначально прибавило ей веса. Это первый полнометражный фильм снятый мега человеком человечищем
Орсоном Уэллсом. Также фильм сразу же после выпуска получил премию «Оскар» за лучший сценарий + 8 номинаций, но не это главное. В впоследствии он стопицот раз упоминался критиками как «лучший фильм всех времён и народов». Возбуждает, правда? + это ч/б фильм 41 года.
Итак, речь идет о гражданине Кейне, который в общем-то существовал на самом деле. Этот человек медиамагнат Уильям Рэндольф Хёрст, который прожил примерно такую же не скучную жизнь как и это показано в фильме. Но, естественно наверняка знать обо всем уже не получится.
Иногда, я путался, видя на экране Уэллса и задавался вопросом о ком речь, о Кейне или все-таки об Уэллсе. Сразу хочется сказать, что здесь нет бондарчуковского синдрома в стиле "мой фильм - я в главной роли.. а ну пусть меня убьют, ладно", потому что гребаного отпрыска еще небыло. Был только отец, но это уже другая, кстати тоже интересная история. Так вот, Уэллс все-таки сыграл самого себя, как мне кажется. Ему было не сложно быть в роли могучего человека, потому что сам относился к таковым. По крайней мере создалось такое устойчивое впечатление. Фраза "Я Чарльз Фостер Кейн!" точно так же мощно звучит как и "Я Орсон Уэллс!" в другом фильме уже про самого Уэллса. Судя по всему мужик в своих театрах доябывал народ, что врезалось в память многим.
Итог, одновременно печален и заставляет неоднократно задуматься. При чем не просто помечтать там, а тебе выдают несколько кадров с практически конкретными вопросами. Ну из серии "Привет мудила, что ты думаешь об этом сгнившем дереве и об ужасном сарае" (см. Семья Сопрано). Люблю такие вещи, если ими сильно не нагружена картина.
Однако же, все-таки до конца я так и не разобрался почему же фильм является лучшим всех времен и народов. И это к сожалению, не потому что я ставлю под сомнение этот факт, а потому что я просто напросто не понял его полностью. И почетный возраст здесь мне кажется не причем. Поживем - увидим.
Охренеть я часто "Итакаю" - вывод нужно завязывать.