Читаю про откровения
Ярмольника и Фоменко на латвийском радио. Это что, массовый психоз? Может, это все-таки не народ, а некоторые российские деятели искусств не выдержали натиска мировой цивилизации и открытых границ на свои слабые головы?
У меня один вопрос к этим "деятелям": если россияне - это такое одичавшее племя вульгарных сумасшедших, любящих бухать, необразованных, со слабым знанием истории и географии, спившихся дегенератов и нищебродов, прибалдевших от мерседесов и мировой цивилизации (для Фоменко, как бы, "Мерседес" и есть аналог мировой цивилизации), то каким образом это сборище потомственных дебилов смогло столь высоко оценить высокодуховное творчество светлолицых, сделав одного лауреатом Госпремии в области искусства, а другому дав заслуженного артиста России? У меня две версии: или "творчество" этих артистов рассчитано на дурновкусие дебилов, ничего не смыслящих в искусстве, или господа артисты откровенно врут, унижая собственного зрителя на потребу чужой публике.
Это ж надо так презирать собственный народ, чтобы такое сказать: "Машины, электроника, новые телевизоры - этого же никогда не было у него, он ничего про это не знает. Он потихонечку сходит с ума и поэтому бежит, подкладывает свиней, плюется, бросается чем-то - это их мнение и понимание". Это что, наши люди не знали машин, электроники и телевизоров? А как мы узнали о существовании Ярмольника, Фоменко, Райкина и прочей шелупони? Неужто информация по радио Попова шла? То есть, людям, первым побывавшим в космосе, наличие зарубежной электроники в 21 веке в доме сносит крышу? Это нам рассказывают об отсутствии цивилизации? Нам, знающим западную культуру лучше местного населения? Россия далека от мировой цивилизации? Фоменко Пушкина и Аверченко хоть раз в жизни читал? Что французы, англичане да немцы в России потеряли? Да гувернерами у русских бар работали, выписывали их гастарбайтерами. А знание как минимум 5 европейских языков для тогдашнего дворянства было самым обычным делом. А по словам Аверченко, даже студент в России мог позволить себе путешествовать по Европе, что он и делал, в отличие от европейцев, которые так далеко не позволяли себе ездить.
У меня лично после массовых откровений т.н. творческой интеллигенции в последнее время появилось острое желание вослед за героем Иоста хвататься за пистолет при слове "культура".
Господа либералы, любящие рассуждать на тему "государство нам должно служить", может, ответят на вопрос: а как насчет культуры, кому должны служить деятели искусства? И те, которые называют себя творческой интеллигенцией, они как, должны работать на народ или паразитировать на нем?
С начала 90-х только и наблюдаем, как то один, то другой деятель культуры впадает в манию величия, смешивая с грязью людей, ради которых, если верить его другим речам, он выходит на сцену и за счет которых он живет. То бишь, они все за капитализм и естественный отбор для народа, но за социализм и субсидии лично для себя. Народ холоп пусть вкалывает, а бары, то бишь, артисты живут за его счет, точнее за счет гос. субсидий. Народу деньги от государства не нужны, на всякие здравоохранения да образования, обойдутся, нищеброды, а вот творческим людям, не привыкшим себя стеснять в средствах, денежку из бюджета подкинуть надо. И никакой критики цензуры! Как смеет холоп обсуждать, как бары живут в своих хрустальных замках.
Наши предки очень хорошо знали место лицедеям: между двумя древнейшими профессиями им самое место. К сожалению, быть талантливым артистом и порядочным человеком с твердой гражданской позицией не всем дано. Раньше интеллигенция чувствовала свою ответственность за народ и вину за то, что народ в плохом положении. И выступала голосом народа, заостряя внимание на его бедах, потребностях, проблемах. Она была защитницей народа, выразителем его интересов, просветителями и учителями. И народ платил им благодарностью. Чем понятнее были ему эти критерии, тем ближе и лучше люди воспринимали культуру. Это как обьяснить что-то ребенку, надо искренне интересоваться им, понять, как он мыслит и хотеть стать ближе к нему. В этом и был смысл творчества: работа на человека, для человека во имя лучшего в человеке.
Теперь самопровозглашенная "творческая интеллигенция" непонятно с какого перепугу решила предьявить счет народу, дабы последний каждым своим представителем почувствовал свою кармическую вину перед первыми за то, что не оправдал их высокого доверия. Раньше интеллигенция помогала народу, вон Чехов лечил, Тостой школу открыл, советская интеллигенция работала на народ по-любому, папаша "неистового" Райкина своими концертами в казну деньги приносил, в то время как сынок из этого самого бюджета тащит миллионы. Получается, народ должен содержать интеллигенцию, которая очень вольготно расположилась на его спине, поплевыя время от времени вниз.
Вот теперь любимый вопрос либералов: "Доколе?"