О пользе работы над ошибками

Dec 26, 2012 23:21

Сегодня в очередной раз убедился, что искреннее признание неумышленных ошибок - это не только правильно, но и "выгодно".

Так как многие фандрайзинговые процессы мы только выстраиваем, то ошибки могут случаться. Вчера при рассылке новогодних поздравлений случайно перепутали имена и фамилии. В итоге отправили письма типа "Здравствуйте, Иванов!" обнаружилось случайно - после звонка одного друга, получившего такое письмо. До самого утра я надеялся, что это единичная ошибка - только у одного человека. Утренняя проверка показала, что это не так: ошибка у всех. :-(

Что делать в таких случаях? Здравый смысл подсказывал, что так это оставлять нельзя. Сразу исправил списки и отправил по той же базе очень короткое письмо с извинениями и "надеждой на понимание"

Результат: несколько десятков ответных писем с практически одинаковым текстом, смысл которого сводился к следующему: "Да что вы! Ничего страшного! Мы и не заметили! Это вам спасибо за то, что вы делаете! Мы с вами! Удачи и т.п.!"

Кстати, если почитать одну из лучших книжек по работе с клиентами (Карл Сьюелл "Клиенты на всю жизнь"), то мождно найти в ней такой рецепт работы над ошибками: 1. Признать ошибку, 2. Искренне принести извинения, 3. Сделать все возможное, чтобы ошибка не повторялась.

Вывод: не бойтесь признавать ошибки. Это располагает людей к вам гораздо больше, чем попытки находить оправдания и "отмазки". :-)

фандрайзинг, пожертвования, даушев, благотворительность

Previous post Next post
Up