В деле хомяководства произошли изменения, как печальные, так и нелепо-смешные.
Сначала о печальном. 24 июля в самом расцвете лет от страшной жары скончался хомячок Сеня. Свое имя он получил еще в питомнике. Очередную партию новорожденных хомячков назвали почему-то французскими именами святых - Сен-Симон, Сен-Дени и так далее. Что, конечно, форменное безобразие. Наш тоже был какой-то Сен, и в результате за ним закрепилось наименование Сеня. Он был идеальным хомячком - красивым, пушистым, рассудительным и дружелюбным. Где-то с середины июля стал постепенно загибаться - лежал на боку или на спинке, часто дышал, почти ничего не ел и, в общем, умер, не прожив и года.
Теперь о нелепо-смешном. Неделю тому назад был приобретен очередной хомячок - маленький рыженький толстенький паренек. Правда, какой-то нервный и пугливый. Вчера паренек родил нескольких детей, и мы вместо толстенького паренька получили худенькую девушку. Люди из зоомагазина извинились за ошибку в определении пола и обещали забрать потомство по достижении им (потомством) месячного возраста.
Таким образом, теперь у нас в наличии большой симпатичный пушистый морская свинка и маленькая симпатичная пушистая хомячок. И еще трое временных постояльцев, которые пока больше похожи на каких-то глистов, а не на хомячков. Ну, это, как говорится, ничаво. В тесноте, так сказать, да не в обиде. Как говорится.
Запись сделана с помощью
LiveJournal App для Windows Mobile.