Трикстеры. Рождение нации.

May 12, 2010 08:38





Уже много лет остается неудовлетворенным общественный спрос на новое массовое молодежное движение. Причем со старением граждан и галопирующей инфантилизацией общества (вполне адекватным считается получать два-три высших образования и жить с родителями до тридцати лет) категория молодежь расширяется- вместо привычных 14-21 становится 14-35.

Самые массовые имеющихся движений - футбольные болельщики и радикальные националисты (вместе с не менее радикальными антинационалистами) часто выбиваются из правового поля и в силу этого не могут быть поддержаны гламурной прессой.

Попытки построения государственноориентированных движений регулярно терпят крах - все без исключения выращенные гомункулы были беспросветно скучны и унылы, как комсомольская безалкогольная свадьба. И как только в них перестают вливать бюджеты мгновенно тают как дым.

Движение ЭМО рассчитано строго на девочек проходящих половое созревание и мающихся от того, что хочется кого то, а кого не знаю отсутствия прынца на белом коне. Как только девочка становится девушкой морок развеивается, и они , отринув прошлое как страшный сон, радостно вступают во взрослую жизнь полную розывых Дыркинов и прочих Гуччи.

Вяло ширится и множится движение пикаперов. Узнав на "гарантирующих работу до 100% результата" дорогостоящих курсах прописную истину любого сэйла ("если из 100 подходов вас послали нах в 100 случаях- это катастрофа. Если в 97 - это Успех!!") они сбиваются в стайки и пугают заезжих лохушек по крупным торговым центрам. Но быстро узнав, что не смотря на курсы и пестрые тряпки им все равно не дают быстро разочаровываются и расходятся по домам качать паладина 80й уровеня в онлайновом Варкрафте.

Мрачные ГОТЫ принимают в свои ряды и мальчиков. Но так как крася губы гуталитном и обожая черный цвет они абсолютно бесперспективны для многоцветных бенетона, зары и прочих топманов-топшопов глянцевые журналы также поставили на них жирный крест.

Находящиеся согласно Кордонскому и Кожаринову "в мемориальной фазе" панки, рокеры, любера и брейкденсеры составляют настолько пренебрежительно малую величину, что продать им можно только пару десятков букинистических журналов. На миллиардную долю рынка они не тянут.

Игроманы тратят всю свою наличность все карманные деньги что выдают им родители на онлайновые артефакты и новые картриджи для нинтенды. Продать им "самую актуальную в этом сезоне сумочку с принтом от самого Хохмачева" не легче, чем эскимосам- лед в пакетиках.

Вестники консьюмеризма не сдаются.

Пытаясь привить на нашей почве метросексуалов заставляли мужчин брить первичные половые признаки и пользоваться той же широкой гаммой косметики что теснится на полках "девушек за тридцать". Мужики хором сказали "Ха" и ушли пить водку под музыку Шнура, отринув все шелка и кашемиры.

Читающие "правильные" мужские журналы зубрят наизусть что коричневые яйца полезнее белых, а желтый болгарский перец лучше красного. Узнав через год в том же журнале в статье от того же автора что по последним исследованиям все ровно наоборот в ярости рвут и топчут вестник праведного гламура и уходят во вредный для здоровья запой.

Пропаганда же блядства насыщенной сексуальной жизни  дамам идет более успешно. Так как счастливая в браке девушка больше тратит на детей и садовый инвентарь, чем на сезонные микроюбки и вызывающую декоративную косметику, то уже лет двадцать форсится "замуж и детей- обязательно после тридцати лет. А сначала карьера, Дыркин, самые модные клубы и спа-салоны. Да-да!"

Наконец отчаявшись тайный совет освоителей рекламных бюджетов воззвал к своей елите - коллективному разуму журнала Афиша. Этот вестник прогрессивно самоидентифицирующего себя офисного планктона привил ему много модных сущностей. Одно "худи" чего стоит! Я правда до сих пор точно не уверен что это такое. Кажется какая то хрень с капюшоном.

И коллективный разум родил голема! Так появились хипстеры. Загадочные люди юные люди (если вы возрастной категории 25-35- то юные душой и сердцем) которые непонятно чем занимаются но обязательно модно одеты! И расплакались от счастья интернациональные текстильные гиганты! И полились рекламные бюджеты в хиреющие гламурные журнальчеги!

А что делать тем кто не разделяет идеологию продажной прессы?

Выход есть! Предлагаю объединиться со мной под штандартом ТРИКСТЕРОВ!

Какую идеологическую платформу считаете нужно под это движение подвести? Срочно пишите свои пожелания в каменты! Ваше мнение очень важно для нас и мы обязательно ответим!



Update: Впервые в этом блоге! Срач в каментах! Шокирующие подробности! Сенсационное признание и детальные интимные подробности свершившегося от дамы давшей самому Кордонскому!!!

Update2: уже 50 каментов! Успейте оставить свой, пока ветки не начали сворачиваться, а ваше мнение еще помещается на первой странице!!!

пропаганда, трикстеры, фаст, шелк и кашемир, пикап, секс-скандал

Previous post Next post
Up