Германия: 37% из них раздумывает о переносе производства за границу.

Sep 04, 2024 08:39

UnHerd: Эти проблемы возникли не на пустом месте. Это прямое следствие немецкого (а если расширительно, то и панъевропейского) подхода, согласно которому страна может возвести себя до экономики мирового класса одним лишь законотворчеством, пренебрегая инновациями и конкуренцией...
А все потому, что этот самый резкий рост, который так и не настал, виделся как прямое следствие нормативных и законодательных актов. Предполагалось, что автолюбителей удастся пересадить на электромобили, просто ополчившись на двигатели внутреннего сгорания. Увы, если их не подначивать щедрыми государственными субсидиями, водители играть в эти игры не будут ... как только Германия свернула свою программу субсидирования электромобилей, продажи рухнули.
И вот мы видим, чем чревата зацикленность правительства на достижении идеологических целей любой ценой, не считаясь с затратами. Вот, что бывает, когда компании выстраивают производство на основе эфемерных целей вместо реальных предпочтений потребителей. И по мере осознания этой новой суровой реальности все больше компаний, помимо VW, рассматривают возможность ухода из Германии. Опрос, проведенный Торгово-промышленной палатой Германии среди около 3 300 национальных компаний, показал, что 37% из них раздумывает о переносе производства за границу. Для сравнения, в прошлом году их доля составила 31%, а в 2022 году - 16%. Согласно тому же опросу, 45% энергоемких промышленных предприятий рассматривают возможность значительного сокращения производства или переезда за границу.
В сложившейся ситуации бегство VW примечательно и само по себе, но оно не будет последним в своем роде. Если отрасль продолжит в том же духе, скоро мы увидим начало конца всего европейского автомобилестроения.
https://inosmi.ru/20240904/volkswagen-269991319.html

ЕС, авто, климат, Германия, промышленность

Previous post Next post
Up