Встреча автора с Сергеем С. , представителем мира «по ту сторону закона», лидером одной из местных бригад...
С большим трудом, пролив вёдра крови, нам удалось добиться в районе "молчания пистолетов". А тут пришла новая напасть. В район бурным потоком потекли бандюки с гор. Это были завзятые ухорезы. Но трогать их первое время было чревато…
- Почему?
- Крыша у них была - будь здоров. Стоило кого-то прищемить на «стрелке» - мгновенно к разборкам подключался местный прокурор-чеченец. Уголовные дела против местных он возбуждал с энергичностью агрегата для забивания свай и скоростью самозарядной винтовки. Причём каждое новое дело начинал с каким-то жестоким устремлением - как очередной набег на гяуров. И жизни подозреваемых ломал, как бокал. Пару раз у него на допросе с пристрастием довелось побывать и мне. В первые же минуты «свидания поневоле» его глаза зажглись мстительным огнем, а губы зазмеились в волчьей ухмылке. Он смотрел на меня с такой ликующей ненавистью, что холод прополз у меня по хребту сверху донизу. И я понял, что ближайший кладезь милосердия и сострадания надо искать в тысяче верст от Домодедова. У русских как-то не принято, чтобы прокуроры братву крышевали. А у них - запросто. В итоге район оказался тихо прикручен кавказской братвой в погонах…
- Причём мы не сразу поняли всю «технологию прикрутки». Она, кстати, по-своему интересна. Сначала в прокурорское кресло продвигается свой человек. Потом нацкадрами нашпиговывается местное УВД. Особенно им нравится должность участкового. Так можно ловчее обдирать население. Участковый знает всех местных бомжей, алкоголиков и наркоманов. И поступательно ставит всех на «счётчик». Алкашей спаивает. Нарикам подгоняет дозы. В результате и у тех, и у других за ящик-другой "синьки" или дозу героина отжимается квартира. А квартиры в Домодедове не один миллион стоят… Самих же бедолаг вытряхивают под открытое небо. Таким блюстителям закона надо кровенепромокаемые скафандры выдавать - в качестве служебной одежды.
Вслед за этой братвой с погонами на плечах и кастетом в барсетке подтянулись представители кавказского бизнеса. Они окучивали местный рынок, отжимая местных от самых шоколадных сфер бизнеса. Если местные упорствуют - опять подключаются прокурор и участковые… Недавно ушлые кавказские коммерсанты покусились на наше культурное наследие в районе села Домодедово. Они на месте памятника архитектуры вознамерились строительный рынок построить. И бульдозеры уже подогнали. Местные еле успели отбить этот наезд. Сейчас делом занимается областная прокуратура. Вот такая вот «гамсахурдия» получилась…
Причём бизнес у абреков тоже зачастую криминальный: продажа ворованных автозапчастей, наркота, палёная водка, суррогаты всякие… В последнее время стали залезать в аэропорт. А это уже бьёт по нашим интересам. На святое покусились… Добавьте к этому фиктивные браки, которые горцы за взятку пачками оформляют в загсах с местными разведёнными и одинокими красавицами… В общем, "окавказивание" жирного района Подмосковья летело на всех парусах. И, судя по "сводкам с полей", такая схема и сей день прекрасно работает во многих регионах страны. Вон пишут, что красноярские «фэбосы» (оперативники ФСБ) на днях «прикололи, как бабочку» местного чечена-прокурора и всю подконтрольную братву с гор, которая прессовала местных бизнесменов. Тот водил к себе в кабинет табуны местных прелестниц, занимаясь постельным многоборьем прямо в кресле. Недавно закрыли кавказца-прокурора в Твери. До этого - в Волгограде... Законы они трактовали вкривь и и вкось, но квартиры отжимали десятками. С размахом работали блюстители закона.. У нас и то аппетиты поскромней.
Какое-то время абреки в прокурорских и ментовских погонах весело плющили и наш район. Но это очень скоро стало раздражать всех - и копов, и бандитов, и местных «фэбосов». Кому приятно, когда твоих одноклассников одного за другим кидают в бетонный «отель» полировать нары?
В общем, собрали мы сходняк. Было решено подловить прокурора на взятке, которые он брал, не переставая, всеми частями тела, и тоже окунуть в «отель». Фэбосы обещали обтяпать всё дело в лучшем виде. Мы приготовили ему пиршество, на котором он должен был появиться не званым гостем, а блюдом. Но прокурор каким-то спинномозговым чутьём почувствовал неладное и в одну ночь спрыгнул с крючка. Вылетел из района, как боеголовка из нарезного ствола. Район более-менее свободно вздохнул. Но тут пришла новая напасть - таджики-глотатели…
https://www.apn.ru/index.php?newsid=40746