Про касты

Jul 16, 2009 12:24

Черт (чухан, помойня, обиженка и т.д). У индусов именуется “неприкасаемым”.
Человечий мусор, отход процесса биологического отбора. Ни к чему не стремящийся кусок биоматериала. Отвечать ни за что не способен по умолчанию.
Понятия среди чертей поддерживаются только неослабевающими пиздюлями - другие методы коммуникаций с чертями бессмысленны.
Доля в социуме строго пропорциональна качеству понятий, регулирующих в нем жизнь. ДНК жестоко мстит за нарушения Божьего закона - рождением возрастающего процента чертей. Если социум не берется за голову, чертей становится треть, потом половина - и наконец, наступает момент, когда Ход рушится окончательно, погребая под собой и чертячью массу, и остатки недоследивших за своим домом людей.
Роль в нормальном социуме - пластичный материал, используемый по самому широкому кругу вопросов, на которые людское время тратить неразумно.

Мужик (сохатый, шудра)
Базовая комплектация изделия “человек”. Биологическая норма. Имея все стандартные опции, стремится, однако, только лишь к обеспечению приятного сигнала на чувственных входах.
Понятия поддерживает только в случае их однозначного превалирования в коллективе (а чо я, я как все), ибо сам к операциям абстрактного характера неспособен.
Доля в социуме подавляющая. При условии, конечно же, отсутствия помянутых выше отягчающих обстоятельств.
Роль в нормальном случае - да практически все, кроме вопросов культуры и управления социумом. К управлению небольшими коллективами с узкоцелевой направленностью и четким алгоритмом взаимодействия способен вполне.

Блатной (босяк, отрицалово, черная масть, пацан, кулак, справный хозяин, эффективный менеджер, перспективный руководитель, вайшья)
Та же базовая комплектация, но с перепрошитым блоком высшей нервной деятельности. Отличие прошивки - “зашкаливающая жадность до ништяков материального и - особенно - символического характера”. Отличается от “Мужика” значением уровня жадности: если жадность превышает значение инстинкта самосохранения, то перед нами Вайшья.
Отличие же от вышестоящих варн ровно то же, что и у мужика: неспособность к самостоятельным операциям с абстракциями, и стремление лишь к приятным сигналам на входах; разве что к списку мужичьих радостей у вайшьи добавляется понимание кайфа от власти. И, соответственно, стремление к таковому.
Способен как к поддержанию понятий, так и к генерации и насаждению уродливых недопонятий собственной выделки; ясен пень, такое возможно только тогда, когда за блататой не присматривают высшие варны.
Доля в социуме незначительная.
Роль в нормальном социуме - хозяйственный и отчасти военный руководитель.

Вор (генерал, вождь, царь с маленькой буквы, кшатрий)
Модель человека, у которой есть отличие в комплектации: глаза чтоб смотреть. Кшатрий видит окружающий мир сам, в силу чего главным и всепоглощающим его интересом является его стая и ее проблемы. Кшатрий осознает свою стаю как продолжение своего организма, отчего предательство интересов стаи для него является предательством себя, и потому случается нечасто.
Является источником понятий для своей и нижележащих варн.
Доля в социуме крайне малая.
Роль в нормальном социуме - высший администратор, ученый (в первоначальном и истинном смысле слова), военачальник.

Брамин (распространенных аналогов нет - заправляющие миром черти надежно убили остатки памяти о Б., лишив нас, долбоебов, самого названия сей породы Людей, и не сохранись в обиходе древнее слово “брамин” - я бы сейчас безнадежно запутался в придаточных предложениях.)
Писать об этом безполезно: ни я, ни кто бы то ни было еще - из способных написать сходный текст и вывесить его в интырнетах, - не видел предмет сих описательных потуг и не понимает ни сути этого явления, ни задач, избираемых для себя данною варной.
Достоверных известий о Б. в нашем распоряжении нет; сегодня мы даже не знаем, какова их доля в популяции, ибо превосходство Б. над нами столь велико, что любого Б. не затруднит бесконечно долго водить нас за нос, прикидываясь тем, кем ему по каким-либо соображениям требуется.
Однако кое-какие соображения по сабжу есть - хоть я первый не дам за них выеденного яйца; ну что может знать о браминах шудра.
Б.- знающий, что такое мир человека и как он функционирует. Знающий контекст человеческого мира - а оттого рассматривающий человеческий мир как часть общей схемы, в коию человеческое входит на правах винтика огромной машины.
http://www.berkem.ru/pro-masti-strogo-c/

касты

Previous post Next post
Up