Разговоры на днях.

Sep 27, 2007 16:52

На днях поговорил с отцом о алкоголе и о влиянии на человека, в частности, на себя. На слова об исключении алкоголя из рациона, меня назвали железным, на что я пересказал основные моменты недавней записи. Упомянул книгу "Тигр! Тигр!", на что отец заметил, что зная бы прикуп, эту книгу бы от меня спрятал. Насчёт истоков силы, услышав о тихом упрямстве, отец саркастически хмыкнул и на словах об обстоятельном уме, взглядом победителя окинул навострившую ушки и улыбающуюся мать. Там же поговорили о важности изучения философии в ВУЗах и необходимой для этого зрелости студентов.

На днях поговорил с братом о своих планах на женитьбу. Меня обозвали слишком рассудочным и рассчётливым для столь романтической темы. Я же заметил, что доля рассудочности, конечно, есть, но я просто учитываю важные факторы, как приятные фенотип и психотип, биологический возраст и воспитание, здоровье и ум девушки. Мне сказали, что если проскочит искра, все планы рухнут. На что ответил: "Я, конечно, гарантировать не могу, но ранее голову я не терял, а самоанализ чувств и действий в других ситуация, уверяет о крепкости шеи".

На днях поговорил с матерью о планах закончить расчётную часть исследования в ближайшие полгода и, по завершению, возвратится в Латвию. Сказал, что жизнь в Англии меня развращает, я становлюсь менее целеустремлённым, превращаюсь в бюргера. Бюргером я стать не хочу, обе фразы "work to live" или "live to work" я считаю функционально не правильными. Первая, конечно, к правде находится ближе, но в неё входит работа с девяти до пяти, перерывом на обед и существованием офисного планктона. Вторая же, превращает в гика, а у гиков корни слабые. Я же предпочитаю работать, осознавая огненную стену за спиной и ледяные торосы под ногами.

Походу, в семье я за некого целеустремлённого болванчика, причина для гордости и страха за моё будущее. Боятся что я переработаюсь, тревожатся за эмоциональную сферу. Переработаться, конечно, можно. Для этого надо всего ничего - забыв о сбалансированной диете и витаминах, маниакально развивать тело и, истощая мозг проектами, спать по пять часов в сутки на протяжении пяти - шести месяцев, и, вуаля, дождаться бабушку неврастению или дедушку инсульта. После кошмара три года назад, за диетой я слежу, да и нормированием работ занимаюсь.

Эмоциональная же сфера... Что я могу сказать, для меня внутренний мир значит не меньше внешнего, и улыбаюсь я и огорчаюсь мыслям о каком-либо событии, но не из-за самой первопричины. Таким образом, нет причин для беспокойства - мыслей полно. Так же с этим подходом нет места для тревоги моего лучшего друга - о серости будущего. С его точки зрения, продолжевшей и абсолютизировавшей мнения членов моей семьи, ограниченный интересами человека мир становится конечным, и, постепенно, все темы для ярких эмоций, для жизни, остаются в прошлом. Не будет у меня такого, у совершенства нет пределов! На крайний случай, при иссекании внутренних идей, есть сотни тысяч книг, тысячи фильмов, миллионы песен, и шесть миллиардов людей для задушевных разговоров.

plan, family, psyche, life, friend, me, emotion, talk, fear

Previous post Next post
Up